Название: Behind Blue Eyes (название рабочее, если у кого-то есть идеи получше, предлагайте, буду рада).
Автор: Лунница
Бета: Life Of Vampire
Пейринг: Юури/Вольфрам, Мао/Вольфрам (основные)
Рейтинг:NC-17
Жанр: drama
Размер: пока миди
Статус: в процессе
Дисклаймер: Мир и персонажи принадлежат не мне, а вот то, что в фике они творят - целиком и полностью на моей совести. Выгоды не извлекаю, довольствуюсь моральным удовлетворением.
Размещение :сколько угодно, только предупредите.
Предупреждения: Возможен ООС, т. к. смотрела аниме довольно давно. AU.POV Вольфрам
Я честно давала себе слово, что подожду еще немножко, прежде чем выкладывать. Но не удержалась...
читать дальшеГлава 3. Falling.*
До самой поздней ночи я старался себя чем-то занять, только бы не оставаться с Юури. Идеально было бы вообще не видеть его, но, кажется, это было из разряда невозможного. Я успел сходить в сокровищницу и взять кинжал (он оказался совсем простым, без каких-либо украшений), поиграть с Гретой, убежать от Аниссины, которая не нашла ни Гюнтера, ни Гвенделя и сочла меня достойным для участия в проверке ее очередного безумного механизма. Но заполнившим большую часть вечера занятием было вот что: я все-таки упросил Гвенделя научить меня вязать. Да, знаю, звучит глупо. Мне всегда хотелось сделать что-нибудь для дочки своими руками. Например, мишкопчелу.
Брат сказал, что я способный ученик (а Гвендель редко меня хвалит; да вообще никого и никогда не хвалит!), и мы продолжим завтра. После того, как я съезжу к Истинному Королю.
Совесть, так сильно изводившая меня вначале, постепенно успокаивается. В конце концов, я первый раз принял такое самостоятельное, взрослое решение. Я трезво оценил ситуацию, изучил возможные последствия и пришел к определенным выводам. Я опирался не на романтические иллюзии, а на сухой расчет. И этот расчет показал: если заменить Юури на Мао, всем будет лучше. И стране в первую очередь. О моих или его чувствах лучше и не думать – вся строгая цепочка логических построений тут же развалится, если ввести эмоциональную переменную.
Да, сейчас я делаю большой шаг к пропасти под названием «Жизнь, построенная на лжи». Но, как бы то ни было, себе я врать не собираюсь. Я никогда не смогу сказать правду ни дочери, ни братьям, ни маме. Никто не узнает, что я, Вольфрам фон Бильфельд, сам дал добро на смерть личности Юури. Это будет тайной. И мы: я, Шин-О и, полагаю, Мао, – сохраним ее, если только для разглашения не будет достаточно веских оснований.
Единственное, о чем я молю Истинного Короля – не дать мне пожалеть об этом, вне всякого сомнения, переломном решении. С завтрашнего дня история Шин-Макоку изменится. Грустно, но факт.
А сейчас лучше подумать о более насущных проблемах, а именно: спать вместе с Юури мне не хочется (чувство вины дает о себе знать), уйти к себе в комнату – значит признать поражение, а заснуть в кресле в библиотеке мне бы не хотелось – завтра утром будет болеть все, что только можно и нельзя представить. Поразмышляв минут пять, я наступаю на горло собственным «хочется – не хочется» и уверенно иду в спальню жениха. Тот еще не спит. Ну почему он не лег спать пораньше? С другой стороны, можно будет попросить его завтра съездить со мной: вдруг присутствие Юури необходимо для ритуала?
- Вольфрам, - улыбается он, - где ты пропадал весь день? Я искал тебя.
Черт, если бы… если бы мы могли быть вместе… Даже незамысловатое «я искал тебя» сворачивается у меня в душе, словно котенок, и нежно греет, а что бы я испытал при словах «я люблю»?
- Прости. У меня было полно дел, - я ведь не вру. Мне действительно было, чем заняться, - Юури, я хочу попросить тебя кое о чем. Ты не мог бы завтра съездить вместе со мной в Храм Истинного Короля? – ну вот, я это сказал. Только бы он не спросил: «Зачем?».
- Конечно, я съезжу. Ты, наверное, устал. Ложись. Уже поздно, - к чему этот мягкий тон? Кого Юури пытается обмануть? Почему его глаза смотрят так ласково? Это прощальный подарок такой? Мне не нужны подачки!
Отворачиваюсь и спокойно раздеваюсь, ничем не выказывая гнева, который уже бурлит во мне, готовый вылиться потоком огня. Очередная ночная рубашка с ленточками приторно-розового цвета. Раньше мне нравилось. Теперь эта… одежда кажется символом провала и предательства. Ну, мне уже недолго такое носить осталось, правда? Не думаю, что Мао захочет видеть мужа в этом розовом безобразии.
«Да, скорее, он захочет видеть тебя без него», - шепчет внутренний голос. Не знал, что он у меня есть. Без него? Ну и что? Мы же будем супругами, это понятно, если он будет желать… чего-то подобного.
«Ну же, скажи прямо. Тебе хочется, чтобы тебя желал Мао, не так ли, Вольфрам?» - снова вмешивается альтер-эго. К щекам приливает кровь. Хорошо, что в комнате горит всего две свечи, да и те я сейчас потушу.
- Спокойной ночи, Юури, - сажусь на свою сторону кровати, предварительно задув два неверных огонька.
- Спокойной ночи.
Тишина накрывает меня с головой.
***
Утро прошло на удивление спокойно. Совесть окончательно успокоилась, занятая осмыслением оправданности предательства. Даже завтрак с Юури не смог ее отвлечь. К Истинному я собрался съездить еще до обеда, а потом… Ну, будем решать проблемы по мере их поступления.
Сейчас у Юури занятия с Гюнтером, и он освободится только через полчаса. Так что у меня достаточно времени, чтобы продумать все маршруты тактического отступления, на случай, если наблюдение за метаморфозой окажется невыносимым. Итак, можно сбежать в поместье к дяде под каким-нибудь предлогом. Но это будет выглядеть странно: все прекрасно знают, что я не люблю туда ездить. Можно просто как можно больше времени проводить в городе. Но и тут есть изъян – так или иначе, мне придется быть рядом с Юури ночью. А кто знает, чего захочется пробуждающемуся Мао? И, наконец, план С. Хм… Если бы он у меня был, я бы не преминул его озвучить. Но, увы, все идеи, приходящие в мою не особо изобретательную голову, отличаются крайне высокой концентрацией бреда.
«Ах, когда это мы стали такими рассудительными и самокритичными?» - о, проснулся. А я уж думал, что мой внутренний спутник угомонился и впредь будет помалкивать в тряпочку. Или он решил занять вакантное место совести, не справляющейся со своими обязанностями?
«Нет-нет-нет, не путай меня с совестью! Эта старуха только и знает, что поучать, а я всего лишь иронизирую», - в любом случае, чем скорее он замолчит, тем лучше будет. Не особо приятно, знаете ли, испытывать на себе все прелести шизофрении.
«Ты кого шизофренией назвал?! Все! Я с тобой не разговариваю!» - ну и слава Истинному. Надеюсь, альтер-эго окажется последовательным в своих действиях. Бросаю взгляд на часы. Надо же! Полчаса прошло! Оказывается в беседах со своим… как же это называл Мурата… ах да, подсознанием… ну так вот, в беседах со своим подсознанием время летит незаметно. Выхожу из комнаты, которую я, в очередной раз «поддавшись порыву» (а честно говоря, сам не знаю зачем), отвел себе под кабинет и спускаюсь вырывать жениха из цепких лап Гюнтера. Если их не прервать, советник может Юури весь день продержать. И никакие часы ему не указ.
Аккуратно приоткрываю дверь в библиотеку и заглядываю внутрь. Юури с самым несчастным выражением лица сидит за столом и старательно делает вид, что слушает. Гюнтер же вдохновенно рассказывает о какой-то из многочисленных воин, в которых принимала участие наша страна:
- И тогда, несмотря на кажущуюся безнадежность положения, третий Мао Шин-Макоку принял гениальное решение: прорвать кольцо окружения в одном единственном месте и, намеренно сымитировав затопление большей части кораблей, под прикрытием сильных мадзоку организованно отступить к засаде. Естественно, король Великого Шимарона не смог устоять перед соблазном добить остатки войск поверженного, как он полагал, неприятеля. Благодаря грамотному и находчивому тактическому ходу… - ой, кажется, я заслушался.
- Прошу простить, что прерываю вашу лекцию, Гюнтер, но нам с Его Величеством крайне необходимо съездить в Храм Истинного Короля, - вхожу я в библиотеку. Юури смотрит на меня с такой благодарностью, что мне хочется бросить эту затею с сознаниями и оставить все, как есть. Увы, я прекрасно понимаю, что это уже невозможно. Я решил. А фон Бильфельды всегда верны своим решениям. Особенно правильным.
Мы с Юури направляемся к конюшням. Перед выездом я еще раз проверяю, не забыл ли кинжал. Он на месте. Итак, мое падение началось. Добро пожаловать в театр, на пьесу под названием «моя жизнь». Прошу почтенную публику занять места в зрительном зале и не мешать оркестру исполнять экспозицию**. Занавес!
Хочется смеяться – громко, гомерически, с легким привкусом горечи. Чувствую, что мое молчание напрягает Юури, но ничего не могу с собой поделать: кажется, мне не о чем с ним говорить. Все, что я сейчас могу – вымученно улыбнуться и получить в ответ взволнованное «Вольфрам, ты в порядке?». Кивнуть. Какое, к черту, «в порядке»? Я сейчас сам методично разбираю свою жизнь по кирпичику, чтобы позволить кому-то другому сложить из них мое новое, более перспективное для страны будущее.
Как хорошо, что Храм Истинного находится недалеко от замка. Не представляю, как я вынес бы этот поток мыслей чуть дольше. Ну, хотя бы совесть впала в летаргию. И на том спасибо.
Спешиваюсь и вхожу в храм, не оборачиваясь. Слышу мягкие шаги Юури за спиной. Без страха и стеснения обращаюсь к одной из жриц:
- Вы не могли бы передать Истинному Королю, если он здесь, что к нему пришел Вольфрам фон Бильфельд?
Та удивленно смотрит на меня, но кивает и скрывается за массивной дверью. Буквально через пару минут она подходит к нам и говорит:
- Господин фон Бильфельд, я вас провожу. Одного, - по ее лицу можно мысли читать: сплошные «почему?».
Киваю и следую за ней. Меня вновь ведут к той же комнатке, но на этот раз ждать не приходится: Шин-О появляется сразу же, как за жрицей закрывается дверь.
- Я принес то, о чем вы просили, - перехожу сразу к делу, без всяких положенных по этикету церемоний.
- Замечательно. Судя по тому, что ты привел с собой Мао, ты все же решил потребовать плату, - насмешливый взгляд, ироничный тон. Конечно, кто, как не я на днях уверял его, что сделаю все бескорыстно? Шин-О имеет полное право смеяться надо мной (мысленно, конечно), что он, похоже, и делает.
- Да. Я согласен на ритуал. Но прежде расскажите мне, как будут происходить изменения, - подойдем к вопросу без эмоций.
- Превращение займет трое суток. В первую очередь будет меняться характер, в последнюю – внешность. Все произойдет постепенно и будет выглядеть настолько естественно, насколько это вообще возможно в такой ситуации и временных рамках.
- Хорошо. Вам нужен Юури? – надо полностью абстрагироваться от чувств. Я сейчас говорю о постороннем, а не о женихе.
- Разумеется. Твое присутствие необязательно. Можешь идти.
- До свидания, Истинный Король, - хочется сказать «прощайте».
- До встречи, Вольфрам. Спасибо за такую самоотверженность. Ты стал бы замечательным правителем – сначала думаешь о благе государства, а потом уже о своем счастье, - и улыбается. Довольно так, словно кот, объевшийся сливок. Знает ведь, что я предал Юури не столько для благополучия страны, сколько для того, чтобы спастись от неминуемого позора. Я чуть киваю – пусть это засчитают за поклон – и выхожу из комнатки. В этот раз дорогу найти намного легче.
Юури ждет там, где я его покинул. Завидев меня, он радостно улыбается:
- Ты закончил? Мы можем ехать домой? – нет, милый, «мы» домой уже никогда не поедем. Тот, кто выйдет отсюда, уже не будет тобой.
- Прости, но, кажется, ты нужен Истинному Королю для какого-то дела. Извините, - обращаюсь к той же самой жрице, что сопровождала меня к Шин-О. – Вас не затруднит проводить Его Величество?
- Разумеется. Пройдемте.
Они уходят. Не могу находиться здесь. Мучительно не хватает воздуха. Выхожу наружу и вдыхаю пряный аромат каких-то цветов. Кошки, превращающие мою душу в драный коврик, словно пугаются этого запаха и убегают, поджав хвосты. Совесть молчит. Внутренний голос держит слово и не пытается заговорить. Тишина оглушает.
Я стою возле бассейна и дышу. Полной грудью. Поднимаю глаза. Одно из облаков, неспешно пересекающих небосвод, кажется мне похожим на лилию. Только она почему-то белая. А должна быть черной. Мао – черная лилия.
В этот раз мне не удается сдержать слезы. Но ветер уносит их, и кажется, словно я и не плачу. Солнце ласково согревает меня, лучами целует щеки, шею, волосы. Улыбаюсь. Я, наверное, сумасшедший. Моего жениха превращают в кого-то другого, я – предатель, я – лжец… и сейчас я до неприличия счастлив.
Примечания:
* Falling - падение (англ.)
**Экспозиция (в музыке) - раздел начального представления тематического материала музыкального произведения или его части, "показ тем".
Behind Blue Eyes, глава 3.
Название: Behind Blue Eyes (название рабочее, если у кого-то есть идеи получше, предлагайте, буду рада).
Автор: Лунница
Бета: Life Of Vampire
Пейринг: Юури/Вольфрам, Мао/Вольфрам (основные)
Рейтинг:NC-17
Жанр: drama
Размер: пока миди
Статус: в процессе
Дисклаймер: Мир и персонажи принадлежат не мне, а вот то, что в фике они творят - целиком и полностью на моей совести. Выгоды не извлекаю, довольствуюсь моральным удовлетворением.
Размещение :сколько угодно, только предупредите.
Предупреждения: Возможен ООС, т. к. смотрела аниме довольно давно. AU.POV Вольфрам
Я честно давала себе слово, что подожду еще немножко, прежде чем выкладывать. Но не удержалась...
читать дальше
Автор: Лунница
Бета: Life Of Vampire
Пейринг: Юури/Вольфрам, Мао/Вольфрам (основные)
Рейтинг:NC-17
Жанр: drama
Размер: пока миди
Статус: в процессе
Дисклаймер: Мир и персонажи принадлежат не мне, а вот то, что в фике они творят - целиком и полностью на моей совести. Выгоды не извлекаю, довольствуюсь моральным удовлетворением.
Размещение :сколько угодно, только предупредите.
Предупреждения: Возможен ООС, т. к. смотрела аниме довольно давно. AU.POV Вольфрам
Я честно давала себе слово, что подожду еще немножко, прежде чем выкладывать. Но не удержалась...
читать дальше