Название: Моя любовь
Автор: .Замороженные Сиськи. (все кто хочет узнать историю создания моего ника – не стесняйтесь, спрашивайте )
Бета: пока нет, меня и ворда считать не будем
Рейтинг: все будет, а что именно будет, лучше не спрашивайте
Жанр: романс, ангст, AU, колледж-АУ
Пейринг: Юри/Вольфрам, дальше буду смотреть
Дисклаймер: я взяла ими проиграться, поиграю и отдам, честное пионерское
Предупреждение: крупнейший ООС, мат, не состыковка с аниме, в фике не будет никаких «фон» - современный Бостон и Япония и автор сам не знает, что курил – вы должны больше всего бояться этого, POV Юри
Саммари: Юрии Сибуя возвращается в Бостон, в город котором он родился, после того как прожил 17 лет в Японии. После смерти лучшего друга, Юрии отчаялся и не верит больше в счастья. Но зеленоглазый блондин по имени Вольфрам Бильфельд полностью меняет представление о жизни и доказывает, что первая любовь – не означает единственная.
От автора: Я никогда не писала поэтому фандому и собственно все бывает когда-то в первый раз. Я сильно отошла от аниме, вообще-то если быть честной, то я одолжила героев и затянула их в свою вселенную и да, мне абсолютно за это не стыдно. Большая моя ошибка – я начала писать макси. Вторая моя ошибка – я очень медленно пишу такие вещи, но могу вас уверить – я не брошу и дойду до логичного конца. И, наверное, самая большая моя ошибка – когда я полностью решилась поменять вселенную. Я знаю, что таких фиков наверное не было и то, что ступаю по минному полю, но… я все таки решилась и написала. Судить, вам дорогие читатели, стоит ли продолжать или не стоит. На нет – и суда не будет.
Тапки сильно приветствуются. Они меня вдохновляют
читать?Начать жизнь с чистого листа - означает предать прошлое.
Но иногда, что бы жить нам нужно это предательство.
Пролог
Я никогда не думал, что моя жизнь превратиться в пытку. В мучительную пытку, которая заставит захотеть смерти настоль сильно, что кажется, если закрыть глаза и перестать дышать, ты почувствуешь ее дыхание на своей шеи. Как она тянет свои худощавые руки, медленно, будто еще в сомнениях. Я жду. Я жду, затаив дыхание, но ничего никогда не происходит. И от этого еще сильней болит. Боль расползается по телу, окутывая меня изнутри невидимой пеленой.
- Юрии! – Голос мамы разносится по всему дому, и я невольно содрогаюсь.
Как же не хочется никого видеть. От их сочувствия тошнит, хочется кричать и плакать так громко, насколько хватит воздуха в легких. Но я молчу, упорно не хочу идти, ни с кем на контакт и молчу, закрывшись в своей комнате.
- Юрии! – Маме упорства не занимать, но как, же она не поймет, что мне всего этого не нужно. Не нужно сочувственных взглядов и грустных улыбок, тихого шепота о том, что все будет хорошо. Ничего никогда не будет хорошо! Все было хорошо, но сейчас…сейчас я хочу исчезнуть, умереть вместе с ним.
- Я поднимаюсь, Ю-тян, - я слышу шаги. Они тихие, но такие уверенные. Дверь открывается и вот мама уже на пороге. Она стоит и смотрит, будто не решаясь нарушить тишину, но переборов себя, уверенно начинает:
- Как ты, Ю-тян? – Голос у нее мягкий.
Я только усмехаюсь. Как? Нет, она, что это серьезно? Я потерял человека, которого любил больше жизни, и буду любить всю оставшуюся жизнь.
- Все нормально, мам. Не волнуйся. – Я пытаюсь выдавить улыбку, но получается какая-то гримаса, и я чувствую, как от нее у меня начинает болеть все лицо.
Мама делает вид, что не замечает моего искажение и подходит ближе. Она протягивает руки и обнимает меня бережно. Я утыкаюсь носом ей в шею и чувствую тепло и запах каких-то цветов. Она прижимает меня к себе сильней и начинает, гладит рукой по спине.
- Ты должен поплакать, Ю-тян и станнит лучше. Обещаю!
Обещаешь? Я закрываю глаза и слезы, горячим потоком обжигают щеки. Я плачу.
- Он умер! Бросил меня! Ненавижу! Как же я его ненавижу! – Поток слов сам вырывается с горла, сдавливая его. Становится сложно дышать. Я уже не понимаю, что говорю.
- Выскажись, дорогой. – Мама гладит меня по волосам, нежно перебирая пряди, а я плачу. Боже, как маленький.
Проходит час, а может и больше, когда слез больше нет. Кажется, я выплакал всю годовую влажность, какая только есть в моем организме. Но стало лучше, действительно лучше. Мама была права.
- Успокоился? Ю-тян, теперь нам нужно поговорить,– она нежно улыбается. – Мы с отцом решили, что тебе нужно сменить обстановку. Уехать куда-нибудь, например в Бостон.
- Что? В Бостон? – Я аж от удивления рот раскрыл. Такого я точно не ожидал услышать.
- Да, - она для верности кивнула головой.
- Но зачем? – В моем голосе сквозит не понимание.
- Понимаешь, мы думаем, что смена обстановки пойдет тебе на пользу. Япония далеко от США и есть вероятность того, что расстояние пусть не уничтожить боль, но хотя бы уменьшить ее.
Я задумываюсь над ее словами. Мама права. Смена обстановки мне сейчас как раз нужно.
Но улетать так далеко. В Бостон, даже если я там и родился. Все равно страшно.
- Л…Ладно, - почему это мой голос дрожит? Предатель. Но я все-таки согласился. Отступать от решения я не собираюсь.
- Замечательно, - мама улыбается и, потрепав меня по волосам, направляется в сторону двери.
- Собирай вещи, Ю-тян. Завтра ты улетаешь, - говорит она. Потом открывает дверь и уходит.
Завтра? ЗАВТРА? Они, что уже заказали билет и ждали только моего согласия? Родители у меня быстрые. Завтра начинается новая жизнь. От этих слов мое сердце больно сжимается. Новая жизнь. Какая она? Без него. Я закрываю глаза и пытаюсь выровнять дыхание. Так и проваливаюсь в сон. В спасательное царство Морфея. Завтра будет новая жизнь. Жизнь без него. Смогу ли я ею жить?
Продолжение следует, ну я на это надеюсь