Я решила прочесать инет на предмет уже английских фанфиков - искала то, что меня зацепит. Перечитала английский ЖЖ... и нашла эту вещь... Теперь он гордо зовется моим самым любимым фанфиком в мире)))
Народ, это правда - когда я читала его, я плакала (хотя в моем случае это не сенсация, но все же о чем-то говорит) Этот фанф в точности описывает мои чувства и мысли... Ихть, бывает же такое!!!!!!!! Я очень старалась, когда переводила его, но все равно не покидало ощущение, что получилась муууть (по сравнению с оригиналом). не знаю, удалось ли мне сохранить ту атмосферу, которую показала автор... а, мне все равно нравится!)) Вроде она пишет, что это только первая глава.. ну что ж, будем надеяться на продолжение. Воть.
Автор: Martyna
Fandom: Kyo Kara Maoh
Рейтинг: ??
Персонажи, пайринги: Мурата, в прошлом Великий Мудрец/Шиньо, Юури/Вольфрам, намеки Конрад/Юури, намеки Йозак/Конрад, дружелюбный разговор Йозак/Мурата ^_^
Жанр: Ангст, анст, и ангст, романтика
Спойлеры: на весь сериал)
Рассказывается от лица Мураты.
Состояние: первая глава, будет и дальше (и переводить тоже буду)
Бета:when_im_smilin
Перевод с английского: Sonparzen! (я)))
ПЕРЕВОД!
“Goodbye My lover”
Люди так слепы. Шиньо, были ли мы такими же? Мурата обвел взглядом солнечный сад, где на данный момент собрались все. Он сидел на фонтане, мягкий звук переливающейся воды создавал хороший фон. Так же атмосферу дополнял прохладный легкий ветерок – день был поистине жаркий, а Мурата до сих пор носил свою школьную форму, так же как и Шибуя. Юури, бедный мальчик, казалось, что он вот-вот умрет, или от перегрева, или от чрезмерного внимания, оказываемого ему.
Гюнтера игнорировать было довольно легко, даже когда он визжал от восторга, как молоденькая школьница, только что увидевшая своего возлюбленного/идола/кумира. Так же было и с Шерри, которая просто дразнила своего возлюбленного Мао. Аниссина куда-то пропала в погоне за Гвенделем, который изо всех сил старался делать вид, что не сбегает, что он в точности и проделывал. Никто этому не удивлялся. Все-таки, это же Аниссина.
Так же там был и Йозак, постоянно отпускающий грубые шуточки, которые заставляли Юури краснеть. Конрад мило улыбался своему королю, в то же время хмуро и угрожающе поглядывая на Йозака. То, как Конрад улыбался Юури, скоро выведет Вольфрама из себя, и он начнет осыпать Юури проклятиями и кричать, что он – его жених, и что такой глупый обманщик не должен краснеть, как слабак. Мило. Потрясающе мило, подумает один. Так ведь, Шиньо?
Это всего лишь еще один обычный день в Шинь-Макоку, или он казался таким. Мурата взглянул вверх. Солнце ослепило его, но он знал, что если смотреть прямо в середину яркой звезды, то скоро можно будет увидеть золотой свет с небольшим черным свечением вокруг него. Солнце так же не было идеально.
Спустя некоторое время взгляда на солнце, он мог увидеть лицо своего короля, своего единственного, истинного короля. Того, кто был очень далек от идеала. Короля, который выбрал свой путь, хоть и знал, что это будет болезненно. Глаза Мураты налились влагой оттого, что он смотрел на солнце слишком долго. Он закрыл их и открыл снова, все так же продолжая смотреть вверх. Очки, которые все так же были на его глазах, делали задачу еще труднее. Мурата попытался заставить себя задуматься. Он хотел смотреть на лицо Шиньо еще чуть дольше, если это было возможно. Но, в конце концов, Шиньо был мертв. Теперь он уже точно никогда не вернется, сколько бы Мурата не ждал его.
Он снова взглянул на веселую компанию. Его зрение было немного затемнено, и это ему нравилось, так легче рассмотреть настоящие лица людей, которых он видел каждый день. Спасибо слабому зрению, обычно он мог не замечать многие не важные детали.
Шиньо, были ли мы так же глупы? Похоже ли это на то, что было, когда «мы» жили, или мир настолько изменился?
«Смеетесь над всеми этими дураками, Ваше Высочество?» Хорошо знакомый рыжеволосый парень присел рядом с Муратой, глядя на беззаботную компанию, в центре которой он только что находился.
«Не совсем так. Просто наслаждаюсь солнечным светом и приятной атмосферой» Мурата улыбнулся ему. Йозак приподнял бровь.
«Прошу прощения за то, что говорю, но как-то в это с трудом верится» Он улыбнулся и добавил «Ваше Высочество». Мурата ухмыльнулся. А он не такой и глупый, а, Шиньо?
«Печально, все это» Йозак усмехнулся и стал улыбаться шире.
«Все так и есть, так ведь? Все мы безнадежны» Мурата отвел взгляд от веселья и посмотрел на Йозака. Глаза воина были полны печали, хотя лицо его оставалось таким же, как и обычно. Таким же, как и для всех, кто захочет взглянуть на Йозака, но…
«Иногда я удивляюсь тому, что у некоторых из нас и правда есть глаза» Великий Мудрец подумал, был ли он единственным человеком, видевшим истинное лицо Йозака.
«Некоторые из нас решили не видеть многие вещи, но не похоже, что так будет всегда» Воин засмеялся и поднялся на ноги, одарив «младшего» мальчика озорной улыбкой. «Эй, Капитан!,.» крикнул Йозак и снова направился к беззаботной компании.
Мурате не осталось другого выбора, кроме как последовать за ним. Затемненность зрения пропала, и он снова мог ясно видеть происходящее. Он мог притвориться, что все еще плохо видит и может быть, если снять очки, то это поможет, но…
Все это - ложь. Так же как и все, чем они жили. Мурата вздохнул и взглянул на лицо Конрада. Каким же не искренним человеком он был. Его добрый вежливый взгляд, обращенный на Юури. Это был взгляд, видящий только лишь душу Джулии в мальчике. Конрад не видит Юури совсем, он для него только сосуд, скорлупа, и до боли очевидно, что сам Юури не замечает этого. Иногда Мурате хотелось упрекнуть Конрада за это. За это лишенное эмоций и любви чувство, которое он отдавал Юури.
Но сейчас Конрад не смотрел на Юури, он разговаривал с Йозаком. Они улыбались и шутили, но было очевидно, что Конрад не видит «это». Как? Каким бы хорошим шпионом не был Йозак, он не мог скрыть свои истинные чувства, Не мог скрыть, что он заботится о своем капитане. Ни от Мураты, ни от Великого Мудреца. Кажется, слепота Конрада намного сильнее, чем думал Мурата. Он не видел глаза рыжеволосого мужчины... Или, может быть, не хотел видеть? Шиньо? Это правда, не так ли?
Так же здесь был и Вольфрам – младший из трех братьев. Юноша с пламенным темпераментом, как сказали бы люди. Он всегда будет терроризировать Юури тем, что он – его жених. Он будет звать его обманщиком, слабаком. Будет громко кричать, что «ты мой жених, черт возьми!» Мудрец думал, что дело здесь не только в гордости, на самом деле здесь скрывается нечто намного более значимое. Светловолосый парень просто хотел, чтобы его увидели. Чтобы Юури сказал, может быть и всего лишь один раз: «Да, Вольфрам, я твой жених»
Но Юури был слишком слеп. И Вольфрам тоже знал это, так же как и Йозак. Их ситуации были очень схожи, но… Но когда дело касалось Вольфрама, это было немножко тяжело и для самого Мураты. Потому что Вольфрам был очень похож на Шиньо, настолько похож, что иногда было сложно удержать себя от легкого флирта – не серьезного – с ним. Но это будет выглядеть очень не хорошо и породит лишние, ни к чему не ведущие конфликты. Мурата понимал это. Но Шиньо, твои глаза были голубыми, не зелеными как глаза этого мальчика.
Здесь было еще множество людей, но Мурате не хотелось смотреть на них. Иногда он проклинал свое перерождение… и то что он обладал этими воспоминаниями. Он больше не нуждался в них, они были бесполезны. Для чего они до сих пор здесь, не выходят из его головы? Они должны исчезнуть так же, как и ты, Шиньо, я должен быть свободен от них.
Легкий ветер подул немного сильнее, чем прежде.
~Конец первой главы