Это просто целый мир лег у самых ног... (с) Лора Бочарова
Здравствуйте, дорогие сообщники! Помнится, после окончания "Behind Blue Eyes" я вам обещала целую кучу всего. Это "все" в проекте, а пока - сиквел. Итак...
Название: "Next to the Darkness".
Автор: Лунница.
Бета: Life of Vampire.
Пейринг: Мао/Вольфрам.
Рейтинг: NC-17.
Жанр: drama, hurt/comfort, romance.
Размер: миди-макси (там видно будет).
Статус: в процессе.
Дисклаймер: Мир и персонажи принадлежат не мне, а вот то, что в фике они творят - целиком и полностью на моей совести. Выгоды не извлекаю, довольствуюсь моральным удовлетворением.
Размещение: сколько угодно, только предупредите.
Предупреждения: AU. POV Вольфрам. Слепота. Возможен ООС. Хэппи-энд в стиле автора: "Все кончится настолько хорошо, насколько это возможно" (с) Мэтти aka Морриган.
От автора: действие происходит через три года после событий эпилога "Behind Blue Eyes". Не рекомендуется читать как самостоятельное произведение - ничего не поймете
Саммари: Во всем виновата политика.
Глава 1. О взрывах и порохе.
Бах! Парадный портрет Его Величества Мао Юури падает. Слуги сегодня особенно неуклюжи. Рама дает похожую на силуэт ветки изящную трещину. Что за день такой? Ну что за день? Почему все не так как нужно именно сегодня? У нас еще ничего не готово, а завтра празднование десятилетия со дня свадьбы правящей четы Шин-Макоку: Мао Юури Шибуя и Мао Вольфрама фон Бильфельда. То есть меня и Мао. Смешно, правда? За десять лет я так и не смог мысленно назвать его по имени. Поначалу я пытался себя заставлять. Потом смирился. В конце концов, это даже символично: я и мой Мао. Звучит! Глупости, конечно.
- Ваше Величество! - кажется, кто-то из слуг решил, что хватит стоять и пялиться на плоды своих трудов, и пора уже что-то делать.
- Да?
- С рамой-то что делать? - Истинный, это утомляет!
- Очевидно, нести на починку.
- Слушаюсь, Ваше Величество!
Ваше Величество, Ваше Величество... Лучше бы делом занимались! Тяжело найти исполнительного слугу. Впрочем, я несправедлив. От Мао заразился?
Так, необходимо проверить, то ли вино подготовили для праздника. От людей всего можно ожидать. В том числе и возмутительной неисполнительности. Быстро направляюсь в подземелья, пока меня никто не перехватил и не занял решением очередной крайне важной проблемы, с которой необходимо разобраться ну вот прямо сейчас! Пусть хоть раз в жизни попросят Мао. Моего Мао. Моего... Чуть улыбаюсь — даже от упоминания о нем на сердце теплеет. Любовь, ведь так это называют? Он никогда не говорит, что любит. Ни разу. За все десять лет. Но я-то знаю. Я все знаю. Я обижался, было дело. Мама, которая, честно говоря, так и не примирилась с существующим положением дел, тем не менее, посоветовала не требовать от моего короля слишком многого.
Было сложно. Но мы преодолели все, что нам мешало. Взаимопонимание плюс уважение и искренность. Этого оказалось достаточно, чтобы нам было плохо друг без друга.
За уши вытаскиваю себя из воспоминаний. У нас праздник, хотя я бы предпочел что-нибудь более домашнее. Но нельзя. И поэтому все должно быть на высшем уровне. Обязано. Торжества, кушанья, замок, муж — ничто не должно бросить тени на репутацию моего Мао. Мао Юури.
Открываю дверь в кладовую, где уже выставлены бутылки вина на завтра. Просматриваю этикетки, подписанные твердой рукой нашего виночерпия. Убеждаюсь, что все в порядке, делаю шаг к двери и падаю. Взрыв оглушает. Перед глазами то вспыхивают, то гаснут мельтешащие точки. Что происходит? Почему здесь? Почему в хозяйственной части? Было бы логичнее взрывать под тронным залом или кабинетом... Нет, нет, нет, о чем я думаю? Что за глупости?! Хорошо, хорошо, что я могу быть спокоен. Никто не пострадал. Им тут нечего делать. Ведь так? Ведь так?! Черт побери, скажите мне, что все будет хорошо!
Тишина. Абсолютная, непроницаемая, невозможная. Тихая, чтоб ее! Так ведь и должно быть, просто тихо. Я не оглох, нет, взрыв не был таким сильным. Не был.
Поднимаюсь на ноги. Голова все еще кружится, но идти я могу. Надо найти выход. Главная лестница, должно быть, обвалилась, но можно пройти через погреб. Пахнет пылью, дымом и еще чем-то... Порох? Но что в нашем мире делает порох? Огнестрельное оружие еще не... Мир Юури? Но кто еще способен туда переместиться? Он бы сказал мне. Значит... взрыв устроил мадзоку, обладающий большой силой. Огромной. Но кто? Я не знаю, не знаю! Я ничего не знаю! И ничего не могу сделать! С силой ударяю по стене. Боль напоминает о том, что я жив и должен попытаться сделать хоть что-то. А для этого надо выбраться. Правильно?
На мгновение в голову закрадывается мысль о вероятности еще одного взрыва. Я прогоняю ее, даже трясу головой, мне нельзя об этом думать. Нельзя, я буду волноваться, буду паниковать, а мне надо сохранять трезвость рассудка.
Толку от меня будет, если я буду бояться... Нельзя.
Тихий скрип. Тут есть кто-то еще? Кто-то живой. Надо найти его. Зачем? Не думать, просто идти на звук.
Наверное, у меня начинаются галлюцинации. Или мое воображение абсолютно не забавно разыгрывает меня. В конце концов, разве может тут сейчас кто-то быть? Сейчас, когда почти каждому слуге выдана целая кипа заданий, никак не связанных с подземельем. Хотя... стоп, Вольфрам. Стоп. Надо подумать. Чисто логически, может тут кто-нибудь находиться? Может, почему нет? Значит, я должен найти источник звуков. Да, именно это мне и необходимо. Я не буду тут один. И если со мной будет кто-то, нам будет проще найти выход, не правда ли? Ну разумеется!
Шуршание и стуки слышатся отчетливей по мере того, как я подхожу к повороту коридора. Я уже близко. Очень близко. «Помогите!» - женский голос. Дверь в какой-то чулан дергается — ее лишь немного перекосило, но открыть уже невозможно. По-видимому, взрыв был очень мощным: я не могу представить себе, как должно было рвануть, чтобы поколебать стены, недвижимые не одну сотню лет.
- Отойдите от двери! - я вытаскиваю шпагу из ножен. Оценивающий взгляд на толщину преграды — нет, моим оружием тут не поможешь. Оглядываюсь. Неподалеку лежит топор. То, что нужно. Именно. Определенно.
Подхватываю его и начинаю прорубать отверстие в двери. Удар, еще удар. Не слишком сложно: старое дерево хоть и толстое, но внутри изъедено жучками, рыхлое, легко поддается, почти крошится под топором. Я не знаю, что я сделаю с управителем — насколько долго надо было не обращать внимание на состояние подземелий, чтобы довести все до такого?! Омерзительно. Как минимум, уволю. Как максимум... казню. Хотя нет, не стоит. Это ведь не измена и не дезертирство, чтобы вешать за неисполнение своих обязанностей. О чем я думаю? Когда Юури еще был Юури... То есть, еще до превращения... в общем, тогда я бы даже не задумался о том, чтобы казнить слугу. Черт, да мы врагов-то не казнили!
Что-то сломалось во мне, какие-то принципы, а может, и какая-то часть моей души, когда я обрел силу и убивал, не задумываясь о том, что на кораблях — люди. К счастью, мы были далеко, и я не слышал криков, не видел перекошенных ужасом лиц, не знал, как долго и мучительно их жег огонь, топило само море. Нечему было являться в кошмарах.
И кошмаров не было. Совесть помучала-помучала и успокоилась. Испытывать чувство вины за то, что не испытываешь чувства вины. Какая рекурсия!
От двери отлетает целая доска, и, наконец, образуется просвет. Еще удар, и еще, и еще.
- Достаточно, я пролезу! - голос пленницы чулана прерывает мое занятие. Опускаю топор и отхожу чуть в сторону. Странно. Дыра не такая уж и большая. Я бы даже сказал, маленькая. Она действительно сможет протиснуться сквозь нее? Что ж, на это стоит посмотреть.
Поразительно, но девушке хватает места. Она даже умудряется не порвать джинсы. Джинсы? Откуда в нашем мире женщина в такой одежде? Это заставляет меня насторожиться. Мало ли, что. Тем временем причина моего замешательства солнечно улыбается:
- Благодарю вас. Я бы там до скончания века сидела!
- Помочь даме — честь для меня, - произношу положенную по этикету фразу, не задумываясь о ее содержании. Порох, взрыв, пришелица в джинсах — все это чрезвычайно подозрительно.
- Как вас зовут? - что?! Она не знает, кто я? И разговаривает странно — чересчур раскованно, словно не понимает, что перед ней благородный господин. И хотя незнание моего имени можно списать на невежество, но не заметить моего статуса по богатству одежды — это что-то новенькое! Единственное возможное этому объяснение — мир Юури. Нет, нет, снова он! Что-то затевается. Что-то нехорошее.
- Мао Вольфрам фон Бильфельд, к вашим услугам. Могу я узнать ваше имя, миледи?
- Химура Ташико, - с непередаваемой вежливостью кланяется она. Земное имя. И ее внешность чем-то напоминает мне земляков Юури, японцев. Узкие глаза, жесткие прямые волосы. Правда, она не сококу, но генетика — сложная штука, да и краску для волос никто не отменял. И Юури пользовался какими-то пленочками, чтобы менять цвет глаз. Так что я почти уверен, что эта девушка — с Земли.
- Вы не местная. Что вы делаете в подвале моего замка, миледи?
Пришелица теряется, не зная, что ответить. Наконец, она словно решается на что-то и сжимает в руке какую-то статуэтку. Зачем? Что происх...
Истинный, она так красива! Длинные волосы цвета спелой пшеницы, светло-карие, почти медовые глаза, замечательная фигура, как раз в моем вкусе: талия, грудь, - все на месте. Эй, подождите-ка! Грудь? Какая, к черту, грудь? Мне не нравятся девушки! Совсем. Я уже десять лет сплю с мужчиной, и меня все устраивает! Но она так привлекательна! Хочется привлечь ее к себе, поцеловать крепко и никогда больше не отпускать. Шагаю к женщине моей мечты, протягиваю руку, дотрагиваюсь до щеки...
- Что это на вас? - отступает назад Ташико, заставляя меня чуть ли не плакать. Истинный, я так хочу ее, хочу вдохнуть запах этих прекрасных густых волос! Но она продолжает показывать на мою шею и смотрит на меня, как на прокаженного. Поднимаю руку и прикасаюсь к тому, что смутило ее. О! Она заметила под воротником рубашки ошейник. После того, как вскоре после битвы чуть не произошел... хм, рецидив одного пренеприятнейшего события, мы с Мао решили, что для меня же будет лучше ощущать постоянный контроль с его стороны. Я не чувствую ошейника — привык, но он помогает мне. Словно мой король всегда со мной. Незримо.
Поднимаю глаза на японку. Она и вправду напугана.
- Не бойтесь, это всего лишь полоска кожи. Так я повторю свой вопрос: миледи, что вы делаете в моем доме? И что вы делаете в моем мире?
Девушка выглядит совершенно растерянной. Только моргает и не говорит ни слова. Может, это такой новый вид шпионажа? Притвориться дурочкой, узнать как можно больше и смыться под шумок? Хотя кто ее знает, может, она и вправду не понимает, что делать.
- Хорошо. Слушайте меня внимательно. Сейчас мы найдем выход из подземелья, выберемся в замок, и уже после вы расскажете мне все, что знаете, хорошо?
Она не двигается.
- Вы поняли меня?
- Да, Ваше Величество.
- Превосходно, - чересчур все это странно. Она не знала, кто я такой. Когда я назвал титул, ни уважения, ни страха в ее манере держаться не прибавилось. И вот теперь «Ваше Величество». Проблема в том, что я сказал, что я — Мао. Я не говорил, что я монарх или король, я даже не упоминал об этом. Она могла знать об этом только если она местная. Или если вражеская разведка поднялась на качественно новый уровень. Замок? Ну и что? Мало, что ли, феодалов, у которых есть крепости? Так как она поняла, как нужно обратиться? И ее тон: такой, словно она привыкла изо дня в день, из года в год повторять эту фразу - «Да, Ваше Величество». Ничего необычного для кого-нибудь из слуг. Но она не служанка. Более того, я почти уверен, что она даже не из нашего мира. Так почему ответ прозвучал так привычно, так естественно? Истинный, наверное, я себя накручиваю. Вижу двойное дно там, где его нет и быть не может. Наша задача сейчас — выбраться отсюда. Тогда и будем разбираться.
Я поворачиваюсь и быстро ухожу вдоль по коридору, не оборачиваясь и не проверяя, идет ли она за мной. Я и так знаю, что идет. Поспешно стучит каблучками сапог по каменному полу, боясь потерять меня из виду. Пара поворотов, подъем, несколько переходов... И еще раз. И еще. И везде завалы. Все выходы перекрыты. Словно кто-то целенаправленно замуровывал меня здесь. Чего ради, спрашивается? Запрещаю себе думать о том, что что-то могло случиться и наверху. Запрещаю. Я не думаю об этом, ясно? Совсем не думаю!
Вдруг я чувствую ветер, слабый отголосок свежего ветра, гуляющего по саду. Он несет запах цветов и травы, а не пыли пополам с порохом. Замираю на мгновение, поворачиваюсь туда, где, судя по движению воздуха, должен быть открытый выход, и быстро, как можно быстрее, устремляюсь к цели, почти бегу.
Запах меня не подводит — я вижу дверь. Дергаю ее раз, два — ничего не выходит, заклинило. Ну что за наказание?! Японка перепугана, еле дышит. Я что, такой страшный?
- Эй, там кто-то есть! Я слышал шаги! - слышится голос снаружи, - с вами все в порядке?
- В полном, благодарю! - откликаюсь я, облегченно вздыхая. Ну вот, теперь все будет хорошо.
- Ваше Величество! Ваше Величество! Мы нашли Его Величество! Идите сюда! - раз слуга зовет Мао, значит, с ним все в порядке!
Шум, стук, топот и голос, родной, любимый голос:
- Вольфрам! Ты не ранен? Все хорошо? Сейчас мы сломаем эту чертову дверь, ты только подожди! - что я слышу? Беспокойство, радость, облегчение? Истинный, никогда бы не подумал, что мой Мао может говорить так, словно я для него дороже всего на свете.
- Все хорошо, Юури. Теперь все хорошо, - отвечаю, сажусь на пол и готовлюсь к ожиданию.
Название: "Next to the Darkness".
Автор: Лунница.
Бета: Life of Vampire.
Пейринг: Мао/Вольфрам.
Рейтинг: NC-17.
Жанр: drama, hurt/comfort, romance.
Размер: миди-макси (там видно будет).
Статус: в процессе.
Дисклаймер: Мир и персонажи принадлежат не мне, а вот то, что в фике они творят - целиком и полностью на моей совести. Выгоды не извлекаю, довольствуюсь моральным удовлетворением.
Размещение: сколько угодно, только предупредите.
Предупреждения: AU. POV Вольфрам. Слепота. Возможен ООС. Хэппи-энд в стиле автора: "Все кончится настолько хорошо, насколько это возможно" (с) Мэтти aka Морриган.
От автора: действие происходит через три года после событий эпилога "Behind Blue Eyes". Не рекомендуется читать как самостоятельное произведение - ничего не поймете

Саммари: Во всем виновата политика.
Глава 1. О взрывах и порохе.
Бах! Парадный портрет Его Величества Мао Юури падает. Слуги сегодня особенно неуклюжи. Рама дает похожую на силуэт ветки изящную трещину. Что за день такой? Ну что за день? Почему все не так как нужно именно сегодня? У нас еще ничего не готово, а завтра празднование десятилетия со дня свадьбы правящей четы Шин-Макоку: Мао Юури Шибуя и Мао Вольфрама фон Бильфельда. То есть меня и Мао. Смешно, правда? За десять лет я так и не смог мысленно назвать его по имени. Поначалу я пытался себя заставлять. Потом смирился. В конце концов, это даже символично: я и мой Мао. Звучит! Глупости, конечно.
- Ваше Величество! - кажется, кто-то из слуг решил, что хватит стоять и пялиться на плоды своих трудов, и пора уже что-то делать.
- Да?
- С рамой-то что делать? - Истинный, это утомляет!
- Очевидно, нести на починку.
- Слушаюсь, Ваше Величество!
Ваше Величество, Ваше Величество... Лучше бы делом занимались! Тяжело найти исполнительного слугу. Впрочем, я несправедлив. От Мао заразился?
Так, необходимо проверить, то ли вино подготовили для праздника. От людей всего можно ожидать. В том числе и возмутительной неисполнительности. Быстро направляюсь в подземелья, пока меня никто не перехватил и не занял решением очередной крайне важной проблемы, с которой необходимо разобраться ну вот прямо сейчас! Пусть хоть раз в жизни попросят Мао. Моего Мао. Моего... Чуть улыбаюсь — даже от упоминания о нем на сердце теплеет. Любовь, ведь так это называют? Он никогда не говорит, что любит. Ни разу. За все десять лет. Но я-то знаю. Я все знаю. Я обижался, было дело. Мама, которая, честно говоря, так и не примирилась с существующим положением дел, тем не менее, посоветовала не требовать от моего короля слишком многого.
Было сложно. Но мы преодолели все, что нам мешало. Взаимопонимание плюс уважение и искренность. Этого оказалось достаточно, чтобы нам было плохо друг без друга.
За уши вытаскиваю себя из воспоминаний. У нас праздник, хотя я бы предпочел что-нибудь более домашнее. Но нельзя. И поэтому все должно быть на высшем уровне. Обязано. Торжества, кушанья, замок, муж — ничто не должно бросить тени на репутацию моего Мао. Мао Юури.
Открываю дверь в кладовую, где уже выставлены бутылки вина на завтра. Просматриваю этикетки, подписанные твердой рукой нашего виночерпия. Убеждаюсь, что все в порядке, делаю шаг к двери и падаю. Взрыв оглушает. Перед глазами то вспыхивают, то гаснут мельтешащие точки. Что происходит? Почему здесь? Почему в хозяйственной части? Было бы логичнее взрывать под тронным залом или кабинетом... Нет, нет, нет, о чем я думаю? Что за глупости?! Хорошо, хорошо, что я могу быть спокоен. Никто не пострадал. Им тут нечего делать. Ведь так? Ведь так?! Черт побери, скажите мне, что все будет хорошо!
Тишина. Абсолютная, непроницаемая, невозможная. Тихая, чтоб ее! Так ведь и должно быть, просто тихо. Я не оглох, нет, взрыв не был таким сильным. Не был.
Поднимаюсь на ноги. Голова все еще кружится, но идти я могу. Надо найти выход. Главная лестница, должно быть, обвалилась, но можно пройти через погреб. Пахнет пылью, дымом и еще чем-то... Порох? Но что в нашем мире делает порох? Огнестрельное оружие еще не... Мир Юури? Но кто еще способен туда переместиться? Он бы сказал мне. Значит... взрыв устроил мадзоку, обладающий большой силой. Огромной. Но кто? Я не знаю, не знаю! Я ничего не знаю! И ничего не могу сделать! С силой ударяю по стене. Боль напоминает о том, что я жив и должен попытаться сделать хоть что-то. А для этого надо выбраться. Правильно?
На мгновение в голову закрадывается мысль о вероятности еще одного взрыва. Я прогоняю ее, даже трясу головой, мне нельзя об этом думать. Нельзя, я буду волноваться, буду паниковать, а мне надо сохранять трезвость рассудка.
Толку от меня будет, если я буду бояться... Нельзя.
Тихий скрип. Тут есть кто-то еще? Кто-то живой. Надо найти его. Зачем? Не думать, просто идти на звук.
Наверное, у меня начинаются галлюцинации. Или мое воображение абсолютно не забавно разыгрывает меня. В конце концов, разве может тут сейчас кто-то быть? Сейчас, когда почти каждому слуге выдана целая кипа заданий, никак не связанных с подземельем. Хотя... стоп, Вольфрам. Стоп. Надо подумать. Чисто логически, может тут кто-нибудь находиться? Может, почему нет? Значит, я должен найти источник звуков. Да, именно это мне и необходимо. Я не буду тут один. И если со мной будет кто-то, нам будет проще найти выход, не правда ли? Ну разумеется!
Шуршание и стуки слышатся отчетливей по мере того, как я подхожу к повороту коридора. Я уже близко. Очень близко. «Помогите!» - женский голос. Дверь в какой-то чулан дергается — ее лишь немного перекосило, но открыть уже невозможно. По-видимому, взрыв был очень мощным: я не могу представить себе, как должно было рвануть, чтобы поколебать стены, недвижимые не одну сотню лет.
- Отойдите от двери! - я вытаскиваю шпагу из ножен. Оценивающий взгляд на толщину преграды — нет, моим оружием тут не поможешь. Оглядываюсь. Неподалеку лежит топор. То, что нужно. Именно. Определенно.
Подхватываю его и начинаю прорубать отверстие в двери. Удар, еще удар. Не слишком сложно: старое дерево хоть и толстое, но внутри изъедено жучками, рыхлое, легко поддается, почти крошится под топором. Я не знаю, что я сделаю с управителем — насколько долго надо было не обращать внимание на состояние подземелий, чтобы довести все до такого?! Омерзительно. Как минимум, уволю. Как максимум... казню. Хотя нет, не стоит. Это ведь не измена и не дезертирство, чтобы вешать за неисполнение своих обязанностей. О чем я думаю? Когда Юури еще был Юури... То есть, еще до превращения... в общем, тогда я бы даже не задумался о том, чтобы казнить слугу. Черт, да мы врагов-то не казнили!
Что-то сломалось во мне, какие-то принципы, а может, и какая-то часть моей души, когда я обрел силу и убивал, не задумываясь о том, что на кораблях — люди. К счастью, мы были далеко, и я не слышал криков, не видел перекошенных ужасом лиц, не знал, как долго и мучительно их жег огонь, топило само море. Нечему было являться в кошмарах.
И кошмаров не было. Совесть помучала-помучала и успокоилась. Испытывать чувство вины за то, что не испытываешь чувства вины. Какая рекурсия!
От двери отлетает целая доска, и, наконец, образуется просвет. Еще удар, и еще, и еще.
- Достаточно, я пролезу! - голос пленницы чулана прерывает мое занятие. Опускаю топор и отхожу чуть в сторону. Странно. Дыра не такая уж и большая. Я бы даже сказал, маленькая. Она действительно сможет протиснуться сквозь нее? Что ж, на это стоит посмотреть.
Поразительно, но девушке хватает места. Она даже умудряется не порвать джинсы. Джинсы? Откуда в нашем мире женщина в такой одежде? Это заставляет меня насторожиться. Мало ли, что. Тем временем причина моего замешательства солнечно улыбается:
- Благодарю вас. Я бы там до скончания века сидела!
- Помочь даме — честь для меня, - произношу положенную по этикету фразу, не задумываясь о ее содержании. Порох, взрыв, пришелица в джинсах — все это чрезвычайно подозрительно.
- Как вас зовут? - что?! Она не знает, кто я? И разговаривает странно — чересчур раскованно, словно не понимает, что перед ней благородный господин. И хотя незнание моего имени можно списать на невежество, но не заметить моего статуса по богатству одежды — это что-то новенькое! Единственное возможное этому объяснение — мир Юури. Нет, нет, снова он! Что-то затевается. Что-то нехорошее.
- Мао Вольфрам фон Бильфельд, к вашим услугам. Могу я узнать ваше имя, миледи?
- Химура Ташико, - с непередаваемой вежливостью кланяется она. Земное имя. И ее внешность чем-то напоминает мне земляков Юури, японцев. Узкие глаза, жесткие прямые волосы. Правда, она не сококу, но генетика — сложная штука, да и краску для волос никто не отменял. И Юури пользовался какими-то пленочками, чтобы менять цвет глаз. Так что я почти уверен, что эта девушка — с Земли.
- Вы не местная. Что вы делаете в подвале моего замка, миледи?
Пришелица теряется, не зная, что ответить. Наконец, она словно решается на что-то и сжимает в руке какую-то статуэтку. Зачем? Что происх...
Истинный, она так красива! Длинные волосы цвета спелой пшеницы, светло-карие, почти медовые глаза, замечательная фигура, как раз в моем вкусе: талия, грудь, - все на месте. Эй, подождите-ка! Грудь? Какая, к черту, грудь? Мне не нравятся девушки! Совсем. Я уже десять лет сплю с мужчиной, и меня все устраивает! Но она так привлекательна! Хочется привлечь ее к себе, поцеловать крепко и никогда больше не отпускать. Шагаю к женщине моей мечты, протягиваю руку, дотрагиваюсь до щеки...
- Что это на вас? - отступает назад Ташико, заставляя меня чуть ли не плакать. Истинный, я так хочу ее, хочу вдохнуть запах этих прекрасных густых волос! Но она продолжает показывать на мою шею и смотрит на меня, как на прокаженного. Поднимаю руку и прикасаюсь к тому, что смутило ее. О! Она заметила под воротником рубашки ошейник. После того, как вскоре после битвы чуть не произошел... хм, рецидив одного пренеприятнейшего события, мы с Мао решили, что для меня же будет лучше ощущать постоянный контроль с его стороны. Я не чувствую ошейника — привык, но он помогает мне. Словно мой король всегда со мной. Незримо.
Поднимаю глаза на японку. Она и вправду напугана.
- Не бойтесь, это всего лишь полоска кожи. Так я повторю свой вопрос: миледи, что вы делаете в моем доме? И что вы делаете в моем мире?
Девушка выглядит совершенно растерянной. Только моргает и не говорит ни слова. Может, это такой новый вид шпионажа? Притвориться дурочкой, узнать как можно больше и смыться под шумок? Хотя кто ее знает, может, она и вправду не понимает, что делать.
- Хорошо. Слушайте меня внимательно. Сейчас мы найдем выход из подземелья, выберемся в замок, и уже после вы расскажете мне все, что знаете, хорошо?
Она не двигается.
- Вы поняли меня?
- Да, Ваше Величество.
- Превосходно, - чересчур все это странно. Она не знала, кто я такой. Когда я назвал титул, ни уважения, ни страха в ее манере держаться не прибавилось. И вот теперь «Ваше Величество». Проблема в том, что я сказал, что я — Мао. Я не говорил, что я монарх или король, я даже не упоминал об этом. Она могла знать об этом только если она местная. Или если вражеская разведка поднялась на качественно новый уровень. Замок? Ну и что? Мало, что ли, феодалов, у которых есть крепости? Так как она поняла, как нужно обратиться? И ее тон: такой, словно она привыкла изо дня в день, из года в год повторять эту фразу - «Да, Ваше Величество». Ничего необычного для кого-нибудь из слуг. Но она не служанка. Более того, я почти уверен, что она даже не из нашего мира. Так почему ответ прозвучал так привычно, так естественно? Истинный, наверное, я себя накручиваю. Вижу двойное дно там, где его нет и быть не может. Наша задача сейчас — выбраться отсюда. Тогда и будем разбираться.
Я поворачиваюсь и быстро ухожу вдоль по коридору, не оборачиваясь и не проверяя, идет ли она за мной. Я и так знаю, что идет. Поспешно стучит каблучками сапог по каменному полу, боясь потерять меня из виду. Пара поворотов, подъем, несколько переходов... И еще раз. И еще. И везде завалы. Все выходы перекрыты. Словно кто-то целенаправленно замуровывал меня здесь. Чего ради, спрашивается? Запрещаю себе думать о том, что что-то могло случиться и наверху. Запрещаю. Я не думаю об этом, ясно? Совсем не думаю!
Вдруг я чувствую ветер, слабый отголосок свежего ветра, гуляющего по саду. Он несет запах цветов и травы, а не пыли пополам с порохом. Замираю на мгновение, поворачиваюсь туда, где, судя по движению воздуха, должен быть открытый выход, и быстро, как можно быстрее, устремляюсь к цели, почти бегу.
Запах меня не подводит — я вижу дверь. Дергаю ее раз, два — ничего не выходит, заклинило. Ну что за наказание?! Японка перепугана, еле дышит. Я что, такой страшный?
- Эй, там кто-то есть! Я слышал шаги! - слышится голос снаружи, - с вами все в порядке?
- В полном, благодарю! - откликаюсь я, облегченно вздыхая. Ну вот, теперь все будет хорошо.
- Ваше Величество! Ваше Величество! Мы нашли Его Величество! Идите сюда! - раз слуга зовет Мао, значит, с ним все в порядке!
Шум, стук, топот и голос, родной, любимый голос:
- Вольфрам! Ты не ранен? Все хорошо? Сейчас мы сломаем эту чертову дверь, ты только подожди! - что я слышу? Беспокойство, радость, облегчение? Истинный, никогда бы не подумал, что мой Мао может говорить так, словно я для него дороже всего на свете.
- Все хорошо, Юури. Теперь все хорошо, - отвечаю, сажусь на пол и готовлюсь к ожиданию.
рейтинг - дело наживное
Хм, интересно... Я несколько раз перечитывала текст перед выкладкой - и каждый раз на одном дыхании. Да и стиль не слишком изменился, "рваности" не прибавилось. В общем, жаль, что вам не подошло.
Но в любом случае спасибо за отзыв.
vampiressadolly, буду ждать вашего мнения
Вообще-то в этом мире немало женщин и девушек в брюках. Включая тех, кто живет в замке ( Гизела и Аниссина, ну и Грета почти постоянно носила брюки, но она тогда была ребенком).Так что культурного шока у Вольфрама не должно быть.
Ps Такс Мао-Юри пора «выбить» дурь из очаровательной головки мужа! Это что это такое!!! На какую-то деваху западать!!! Срочно сделать Вольфу NC-17
АГА, с элементами S/M *ошейник уже присутствует*
prima-ya, Otaku4U, Вольфрама будет отъяоен, не беспокойтесь. с элементами S/M, т.к. автор ничего, ну решительно ничего не может поделать со своими кинками.
Тебя забуууудеш
Спасибо. хороший стиль - и за это тоже. Вообще не представляю, смогу ли написать что-то еще по ККМ в другом стиле.
на МАО/Вольфрам почти не пишут
Мы исправляем эту ситуацию по мере возможности.
Или добрать фразочку, что здесь брюки носят только женщины-военнослужащие, или оригиналки, типа Аниссины.
Кстати, а можно названия на русском, а то я в английском не особо...
С нетерпением жду следующих глав!
vampiressadolly, разумеется. В следующей главе добавлю примечание, а пока - Next to the Darkness можно перевести как "рядом с темнотой" или "неподалеку от тьмы".
akinawaa, благодарю. Прода не заставит себя ждать, по крайней мере, долго.
меня сильно заинтересовал "Next to the Darkness"... и "Behind Blue Eyes" - это нужно прочитать перед чтением этого фанфика, верно? можете дать ссылочку на это- Behind Blue Eyes? пожалуйста!