понедельник, 08 декабря 2014
О происхождении имен в «Kyou Kara Maou».
Происхождение имени "Гизела": от древнегерманского Gisela; gisal, gīsel - "залог, заложник" либо gīsil - "стрела".
Версия первая, "Заложница".
Название: Заложница
Автор: Laora
Бета: Диана*
Размер: драббл, 323 слова
Пейринг/Персонажи: Гюнтер/Гизела
Категория: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Примечания: герои совершеннолетние; ООС
Краткое содержание: Гюнтер любит Гизелу далеко не как дочь
читать дальшеГюнтер старается видеться с ней пореже.
Он не может сказать, что относится к ней плохо; он был ей хорошим отцом, и его совесть чиста. Но мягкость, которую он всегда проявлял к своим воспитанникам, ей не светит; он знает это и иногда встречает ее прямой взгляд.
В зеленых глазах Гюнтеру мерещится упрек. В такие моменты он хмурится, почти как Гвендаль, и отворачивается.
Он видит, как легко она находит управу на Вольфрама, — и с тех пор относится к «эгоистичному бездельнику» чуть холоднее, чем требуется.
Она улыбается, встретив в одной из их совместных поездок Адальберта фон Гранца; Гюнтер улыбается тоже, сквозь силу, и знает наверняка: у него Адальберт не найдет прощения.
А она поливает цветы, названные в честь троих сыновей королевы, и лечит раны короля, с которым легко находит общий язык. Гюнтер хотел бы отстранить ее от его величества Юури, хотя бы под предлогом ее недостаточного профессионализма, но, как на грех, она прекрасно обучена целительскому искусству. Ее было кому научить.
Об отношениях, связывавших ее и Сюзанну-Джулию, Гюнтер не знает ничего. Он и не хочет знать, ну конечно, они были просто подругами. И то, с какой грустью она смотрит, когда он вслух подвергает сомнению ее искусство, — он не хочет знать. Его мир сосредоточен вокруг короля Юури. Он скрылся в своих фантазиях, так, что даже взгляд зеленых глаз не заставит вернуться.
Она не злится на него; он — ее семья. Она его прощает.
…Скомканные простыни, острый запах пота и секса; здесь соединяется мужское и женское — не подходи.
У нее бедра тренированной наездницы, а между ними — влажные лепестки потаенного цветка. На вкус она будто молодая трава, горчит на языке, и выгибается всем телом, как натянутый лук, с которого вот-вот сорвется стрела. Зеленые волосы растрепались, рассыпались по подушкам, тонкие пальцы, привычные к мечу, запутались в его волосах — слишком длинных. Она стонет и прикрывает глаза, вздрагивая, как никогда похожая на свою мать, его прекрасная заложница, его Гизела, его приемная дочь.
Она его прощает.
…Знай она о его истинных желаниях — не простила бы.
@темы:
Фанфики