Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Заранее прошу прощения, если вопросы покажутся крайне дурацкими.

1) Гюнтер, если мне не изменяет склероз, чистокровный мазоку, мареку имеет (иначе с чего бы Аниссина вечно загоняет его на зарядку своих изобретений?), но ни разу в сериале не замечала за ним использования магии. Возможные столкновения он решает мечом.
Было только одно исключение: когда он второй раз попал под воздействие яда Винкоттов, но там была еще фишка с одержимостью, так что вопрос открыт: почему фон Крист\фон Крайст (кому как больше нравится) не пользуется магией?

2) Отношение к сококу. Во времена Шин-О, я помню, их недолюбливали. А в современное время? В период последней войны?

3) Сколько лет было Конраду во время его обучения в Академии? :facepalm:

Можно просто ткнуть носом в какие-нибудь источники по матчасти. Например, новеллы: слышала много, а найти не смогла.

@темы: Матчасть, Перевод, Книги

Комментарии
31.10.2012 в 16:43

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гюнтер, если мне не изменяет склероз, чистокровный мазоку, мареку имеет (иначе с чего бы Аниссина вечно загоняет его на зарядку своих изобретений?), но ни разу в сериале не замечала за ним использования магии. Возможные столкновения он решает мечом. Было только одно исключение: когда он второй раз попал под воздействие яда Винкоттов, но там была еще фишка с одержимостью, так что вопрос открыт: почему фон Крист\фон Крайст (кому как больше нравится) не пользуется магией?

Видимо, он просто считает, что по настоящему сильный человек/мазоку свою силу не афиширует. "Настоящий ястреб прячет свои когти" Как-то так)

2) Отношение к сококу. Во времена Шин-О, я помню, их недолюбливали. А в современное время? В период последней войны?

Сейчас их уважают))

3) Сколько лет было Конраду во время его обучения в Академии?

Около 80, кажется
31.10.2012 в 16:44

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Гюнтер вроде повелитель земли. Умеет создавать землетрясения, разрывать почву оврагами и прочие разрушительные прелести. Но так как магия земли медленная и бьет на большие расстояния, то во первых для нанесение удара тратится ценное в поединке время и сам удар может задеть и своих тоже, то проще воспользоваться мечом.
31.10.2012 в 16:45

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Вся марёку Гюнтера уходит в машины Аниссины. ) Не знаю, как в книгах, в сериале он дай бог в одной серии что-то сделал - кого-то остановил, может - силой воздуха, которой он управляет. Может, его сила слишком велика и сразу порождает ураган, поэтому не пользуется.
Вольфрам - огонь, Гвендаль - земля, Гюнтер - воздух.
31.10.2012 в 16:50

Мистический элексир, собранный из ароматов. И сердце из белых цветов.
Yutaka Oka, ааа, я их перепутала. Сори.
31.10.2012 в 16:51

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гюнтер вроде повелитель земли. Умеет создавать землетрясения, разрывать почву оврагами и прочие разрушительные прелести. Но так как магия земли медленная и бьет на большие расстояния, то во первых для нанесение удара тратится ценное в поединке время и сам удар может задеть и своих тоже, то проще воспользоваться мечом.

Повелитель земли - это Гвендаль

Может, его сила слишком велика и сразу порождает ураган, поэтому не пользуется.

Скорее всего, так и есть
31.10.2012 в 17:02

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Сейчас их уважают))
А во времена последней войны?

Может, его сила слишком велика и сразу порождает ураган, поэтому не пользуется.
Ни Мао, ни Вольфрама, ни Гвендаля, ни Адальберта это не смущало, помнится.
И да, сцены "Гюнтеру плохеет от хореку" тоже ни разу не видела. Гвендель - было, Вольфрам - постоянно, даже Юури плохело.

Вот кстати, апдейт вопроса - а как мазоку Адальберт освоил использование хорёку? Его же, по идее, плющить и колбасить должно.
31.10.2012 в 17:14

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
2) Отношение к сококу. Во времена Шин-О, я помню, их недолюбливали. А в современное время? В период последней войны?
Смотря где. В Шин-Макокку явно культ личности сококу, связанный с Шин-О(который своего мудреца пиарил, как мог, машины гигантские с его внешностью заказывал и т.д. :-D ). В человеческих странах - паника-паника, бежим!) С другой стороны, кто-то проявляет к ним явный интерес, не зря же крестьяне хотели продать Юури в первой серии. Значит, спрос был. В одном из разговоров Сара проявляет интерес к сококу на что Мурата заявляет, что "они тут редкий вид".
Думаю, после подвигов Юури отношение к сококу должно было изрядно улучшится.
Гюнтер, если мне не изменяет склероз, чистокровный мазоку, мареку имеет (иначе с чего бы Аниссина вечно загоняет его на зарядку своих изобретений?), но ни разу в сериале не замечала за ним использования магии. Возможные столкновения он решает мечом.
Пару раз помнится Гюнтер свою силу использовал - прикрывал Юури щитом от осколков и т.д.
Почему не использует? Выше уже отписались про слишком большую силу, могу согласится. Могу предложить и другие варианты:мареку могло быть слишком мало и Гюнтер решил не позориться, а развивать фехтовальный навык, ему просто могло больше нравится сражаться так, он мог быть гуманистом, который предпочитает ударить один раз мечом, а не шибать молниями и т.д. Выбирайте, что больше нравится.:)
DaryaF,
3) Сколько лет было Конраду во время его обучения в Академии?

Около 80, кажется

Э? А разве ему по канону не сто лет? Война была за двадцать лет до того и началась же не сразу после его выпуска? Он же где-то познакомился с Джулией, попутешествовать успел(с отцом Альфорда подраться), вроде обучал Дельчиаса фехтованию, да и сама война пару лет была.
Да и Вольфрам в 82 уже академию закончил.
31.10.2012 в 17:43

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Гюнтер использует магию 1 раз точно! Когда Юури понесло смотреть на дракона, и на них напали разбойники. Гюнтер отшвырнул кого-то из них волшебством.
31.10.2012 в 17:46

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Значит, спрос был. В одном из разговоров Сара проявляет интерес к сококу на что Мурата заявляет, что "они тут редкий вид".
Еще бы знать, какого рода этот спрос. Не думаю, что из-за редкой масти, люди от мазоку впадают в панику, но что такого натворили сококу, что от них едва ли не по первому сигналу драпать готовы? И где пустоголовый я встречал ремарку, что сококу были едва ли не каноном красоты?
Может, сококу среди демонов, как альбиносы среди людей?
Думаю, после подвигов Юури отношение к сококу должно было изрядно улучшится.
Это да, но мне нужен период "до" ^__^" Во время войны - особенно.

и началась же не сразу после его выпуска?
Сразу. Они с Джулией едва попрощались и все, на войну.

Пару раз помнится Гюнтер свою силу использовал - прикрывал Юури щитом от осколков и т.д.
Да? оййадурак...:facepalm:
Ага, гуманистом он был - раздавал мечом плашмя.
31.10.2012 в 19:19

Он умрет от расширения фантазии.
Гюнтер использует магию 1 раз точно! Когда Юури понесло смотреть на дракона, и на них напали разбойники. Гюнтер отшвырнул кого-то из них волшебством. а не подскажете, где это можно увидеть?:)
31.10.2012 в 19:29

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
А во времена последней войны?

Тоже))

Ни Мао, ни Вольфрама, ни Гвендаля, ни Адальберта это не смущало, помнится.

Вольфу только дай повод покрасоваться - он его не упустит.)) Мао любит спецэффекты.)) Гвен использует марёку только в случает необходимости. А Адика там свои тараканы в голове...

И да, сцены "Гюнтеру плохеет от хореку" тоже ни разу не видела. Гвендель - было, Вольфрам - постоянно, даже Юури плохело.

Было такое в ОВА (на горячих источниках в Калории и Вольфу, и Гюну стало плохо, а Юури, Конрад и Йозак ходили как ни в чем не бывало)

Вот кстати, апдейт вопроса - а как мазоку Адальберт освоил использование хорёку? Его же, по идее, плющить и колбасить должно.

:nope:

Naians
Э? А разве ему по канону не сто лет? Война была за двадцать лет до того и началась же не сразу после его выпуска? Он же где-то познакомился с Джулией, попутешествовать успел(с отцом Альфорда подраться), вроде обучал Дельчиаса фехтованию, да и сама война пару лет была. Да и Вольфрам в 82 уже академию закончил.

Ну, может лет 77-78...

Гадюка подколодная,
Ага, гуманистом он был - раздавал мечом плашмя.


Именно.)
31.10.2012 в 19:42

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
И да, сцены "Гюнтеру плохеет от хореку" тоже ни разу не видела
А вы ОВА-шки не смотрели? Там в первой как раз такая сцена была, когда они дружно приехали на святые источники. И Гюнтеру было плохо.
но что такого натворили сококу, что от них едва ли не по первому сигналу драпать готовы?
Это оооочень интересная тема!) Я предполагаю три варианта.
1)Сококу - это просто мазоку с определенной "окраской". Мазоку сильные, страшные и враги человеков, так что люди их не любят. Но многие мазоку очень похожи на людей, а по сококу сразу видно что "гнусные монстры". Вот и драпают от них сразу.
2)Когда-то давно некий сококу с мареку уровня Юури или Истинного Короля устроил большой бадабум. Ну там город уничтожил, одним ударом, например. Народ был в ужасе и шоке и за сококу закрепилась репутация убийц и монстров. Ну как некоторые люди тупо считают всех современных немцев фашистами. Время прошло, ассоциации остались.
3)У сококу могут быть тайные умения, пугающие людей. Взятие под контроль, чтение мыслей, эмпатия какая-нибудь. Они этим стараются не пользоваться, но когда припрет - приходится. Об этом ходят легенды и сказки, перевранные и дополненные бардами. Потому сококу представляются людям тихими омутами полными опасных чертей. А т.к. самая страшная опасность - неизвестное, от них и драпают со всех ног.
Но это только теории.
И где пустоголовый я встречал ремарку, что сококу были едва ли не каноном красоты?
Гюнтер это постоянно твердил.) Остальные не опровергали. Плюс, в первой новелле(одной из первых глав) есть такой момент под портретом Шин-О и Дайкендзя - Гюнтер там бурно восхищается красотой мудреца, чему Юури удивляется:
-…А этот человек?
Только на этой картине был изображён не один человек. Стоявший чуть позади Шин-О, он очень явно отличался от королей на других портретах. Одетый в самую обычную, удобную одежду, без меча и доспехов, с лёгкой улыбкой на лице, не похожий ни на вассала, ни на слугу.
- Он немного напоминает азиата, правда?

- Великий мудрец сококу – единственный человек в мире равный по статусу Шин-О. Без него мы, вероятно, не смогли бы победить Властелина и скитались без земли и страны. Хотя, возможно, мир был бы уничтожен ещё до этого.
- Он настолько удивительный человек?
- Совершенно верно. Кроме того он красивее, чем кто-либо другой.
- Что?!
Похоже, что чувство прекрасного этих людей японцу постичь не дано. Посмотрев на его спокойное лицо с азиатскими чертами, я назвал бы его только утончённым. Мне думается, что в нём интеллигентность берёт верх над красотой.

Так что да, сококу у мазоку явно канон красоты.
Может, сококу среди демонов, как альбиносы среди людей?
Не думаю. К альбиносам у нас отношение разнообразное, их редко считают красивыми, кое-где боятся, а в африканских странах вообще кошмар творится - их убивают, потому что верят, что части их тел обладают мистической силой и подходят для магии вуду.
К сококу же в Шин-Макокку отношение однозначно положительное и трепетное. Думаю, за плохое, главный фанат сококу ака Истинный Король мог и молнией шибануть.:gigi:
31.10.2012 в 20:21

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Naians,
А вы ОВА-шки не смотрели? Там в первой как раз такая сцена была, когда они дружно приехали на святые источники. И Гюнтеру было плохо.
Надо пересмотреть будет. ОВА я смотрела, но было это давно и неправда...

Но это только теории.
ИМХО, первая кажется наиболее убедительной, но третья дает простор для фантазии))
Да и сами мазоку явно что-то подозревают)

К альбиносам у нас отношение разнообразное, их редко считают красивыми, кое-где боятся
До встречи Истинного с Дайкендзя сококу как раз считались проклятыми. А потом, учитывая, что за плохое, главный фанат сококу ака Истинный Король мог и молнией шибануть.:gigi: , народ подостыл. Так Шин-О зародил моду на сококу... хД

Плюс, в первой новелле(одной из первых глав)
А где это можно почитать?

DaryaF,
Вольфу только дай повод покрасоваться - он его не упустит.)) Мао любит спецэффекты.)) Гвен использует марёку только в случает необходимости. А Адика там свои тараканы в голове...
Гюнтер тоже любитель эффектных сцен)
31.10.2012 в 20:42

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
До встречи Истинного с Дайкендзя сококу как раз считались проклятыми.
Хм. Если судить по аниме, то мы не знаем как относились именно мазоку к сококу. Как к своим? Как к монстрам? Неведомо.
А люди и после Шин-О продолжали бояться. Вплоть до Юури.
А где это можно почитать?
На сообществах они выкладывались, включая и это. Поищите по тэгу "переводы".:)
но третья дает простор для фантазии))
Согласна.)))
31.10.2012 в 20:53

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Хм. Если судить по аниме, то мы не знаем как относились именно мазоку к сококу. Как к своим? Как к монстрам? Неведомо.
Минутку, Истинный разве мазоку не был?
Потому что, если судить по моему переводу, Дайкендзя сказал при первом знакомстве: "...общаться с проклятым сококу?".
А люди в аниме местами весьма упоротые, если не сказать иначе))
На сообществах они выкладывались, включая и это. Поищите по тэгу "переводы".:)
Спасибо.
Согласна.)))
Тот же Мудрец, например, явно не просто так перерождался аж четыре тыщи лет :)
31.10.2012 в 21:22

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
Минутку, Истинный разве мазоку не был? Потому что, если судить по моему переводу, Дайкендзя сказал при первом знакомстве: "...общаться с проклятым сококу?".
Истинный вполне себе мазоку. Но!
1)Мягко говоря, он - скорее исключение, чем правило. Его реакции, как и вкусы могут быть весьма оригинальными.
2)Особые обстоятельства - война, нужна любая помощь.
3)Наконец, внешне он похож на человека. Дайкендзя его мог не узнать сразу, а люди боятся сококу. И вообще, эта фраза мне показалась вежливым посылом мудреца, и ее можно перевести так:
"Ходят тут всякие, книжки читать не дают... иди, добрый человек, отсюда, я тут весь из себя монстр проклятый, видишь? А? Глаза говоришь у меня красивые? Ну ладно, послушаю тебя пару минут, так и быть.":-D:-D:-D
Тот же Мудрец, например, явно не просто так перерождался аж четыре тыщи лет
Это вообще страшная тема.))) Мозголомнее нее только - "Мурата - Дайкендзя или нет?".)))
31.10.2012 в 21:28

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
И вообще, эта фраза мне показалась вежливым посылом мудреца, и ее можно перевести так: "Ходят тут всякие, книжки читать не дают... иди, добрый человек, отсюда, я тут весь из себя монстр проклятый, видишь? А? Глаза говоришь у меня красивые? Ну ладно, послушаю тебя пару минут, так и быть.":-D:-D:-D
И неосторожно променял книжку на четыре тысячи лет разгребания неприятностей))

Это вообще страшная тема.))) Мозголомнее нее только - "Мурата - Дайкендзя или нет?".)))
Ммм... только если модерн-версия.
Будь у Дайкендзя возможность, он бы тоже периодически накрывал Шин-О коробкой со словами "Тебе надо посидеть в тишине".:D
31.10.2012 в 21:28

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гадюка подколодная
Гюнтер тоже любитель эффектных сцен)
Например, он очень эффектно грохается в обморок :laugh:
31.10.2012 в 21:29

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
DaryaF,
Например, он очень эффектно грохается в обморок :laugh:
Или не менее эффектно вопиет о том, что король его не любит) Или о том, как он любит короля)
31.10.2012 в 21:31

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гадюка подколодная
Или о том, как он любит короля)пишет
Он об этом не только говорит, но и пишет.))
31.10.2012 в 21:33

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
DaryaF, и секты основывает. Секта имени Его Величества 27 Мао хД
Интересно, не строчит ли анонимно Гюнтер РПС?..
31.10.2012 в 21:35

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
И неосторожно променял книжку на четыре тысячи лет разгребания неприятностей))
Угу. Повелся на комплименты и ухаживания опытного ловеласа.)))
Будь у Дайкендзя возможность, он бы тоже периодически накрывал Шин-О коробкой со словами
Бедняга.) у него такой возможности не было.)
31.10.2012 в 21:41

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Угу. Повелся на комплименты и ухаживания опытного ловеласа.)))
А все потому что кое-кто на черное падок кое-кому понадобился стратег)

Бедняга.) у него такой возможности не было.)
Вот Мурата и отыгрывался. У него-то была возможность запихнуть главный генератор проблем в коробку!
31.10.2012 в 21:57

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гадюка подколодная
Интересно, не строчит ли анонимно Гюнтер РПС?..
А что такое РПС?
31.10.2012 в 22:00

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
кое-кто на черное падок кое-кому понадобился стратег)
Скорее первое.) Вы аннотации следующих серий смотрели? Перед серией-флешбеком по них двоих офигенная аннотация голосом Юури:
"Благородный юноша нашел себе молодого и красивого стратега и вместе они отправились на бой с Властелином!".
В общем ясно по каким критериям Шин-О подбирал себе стратега.) И это - канон!:laugh:
У него-то была возможность запихнуть главный генератор проблем в коробку!
Кажется, Великий Мудрец - страшный консерватор. Один и тот же прием на все случаи жизни.)))
31.10.2012 в 22:55

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
DaryaF,
А что такое РПС?
Real People Slash, истории про реально существующих людей :eyebrow:

Naians,
Вы аннотации следующих серий смотрели?
Нет, я в начале эндинга уже переключаю. А надо бы такую прелесть глянуть...

В общем ясно по каким критериям Шин-О подбирал себе стратега.) И это - канон!:laugh:
Молодого и красивого)) Экзотично красивого) Ему повезло, что Дайкендзя оказался еще и умным... очень умным. Таким же умным, как и красивым))

Кажется, Великий Мудрец - страшный консерватор. Один и тот же прием на все случаи жизни.)))
Дешево, надежно и практично) И книжку почитать можно спокойно, и удовлетворение моральное получить)
Думаю, приобретать в каждой новой жизни новые привычки немного утомительно. проще таскать из перерождения в перерождение чемоданчик старых)
31.10.2012 в 23:09

Автор-многосерийник. Не серийный убийца. Беата умрет последней. Время Воронов, Рыцарей и Волшебства
Гадюка подколодная,
Нет, я в начале эндинга уже переключаю. А надо бы такую прелесть глянуть...
Это в конце 67-ой серии было.)
Ему повезло, что Дайкендзя оказался еще и умным... очень умным. Таким же умным, как и красивым))
Шин-О очень везучий.)
Только на Властелина его везения не хватило.
Думаю, приобретать в каждой новой жизни новые привычки немного утомительно. проще таскать из перерождения в перерождение чемоданчик старых)
:lol::lol::lol:
31.10.2012 в 23:13

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Шин-О очень везучий.) Только на Властелина его везения не хватило.
Не, ну а он чего хотел - и рыбку съел, и на кактус не сел? Получил своего сококу - отхватил иголок в зад, все честно))
01.11.2012 в 16:14

"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Гадюка подколодная
DaryaF, А что такое РПС? Real People Slash, истории про реально существующих людей :eyebrow:
Да, такое Гюн пишет... Про себя и Юури :-D
читать дальше
01.11.2012 в 20:04

Художника обидеть может каждый... и каждый может получить мольбертом по хребту (с)
Да, такое Гюн пишет... Про себя и Юури :-D
Еще и неанонимно) Ваа, это так мило!..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail