Милосердие выше справедливости (с)
Название: То, что дается безвозмездно
Автор: Laora
Бета: Диана*
Размер: драббл, 920 слов
Пейринг/Персонажи: Вольфрам; Конрад/Юури
Категория: слэш
Жанр: ангст, романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Вольфрам чувствует себя третьим лишним
читать дальше«Знаешь, ты — в заложниках, Юури».
Так Вольфрам думает всякий раз, заметив, как Конрат смотрит на Юури или как Юури смотрит на Конрата; кто-то назовет это красной нитью, о которой так много говорят в родном мире нового мао Шин-Макоку. Вольфраму, однако, в отношениях жениха и брата видится иное. Их соединяет не нить — цепь. Та самая, на которой висит синий кулон.
И эту цепь так просто не разорвешь.
Вольфрам не понимает, как брат может быть столь слеп, чтобы видеть в Юури Джулию. У них нет ничего общего.
Вольфрам не понимает, как Юури может восхищаться Конратом, принимая его служение и не осознавая: его обманывают.
Доверие Юури безосновательно, оно досталось не тому мазоку. Все дело в этой цепи, которую Вольфрам не может разорвать при всем желании; «Ты в заложниках, Юури».
И Вольфрам не в силах изменить сложившееся положение вещей. Все его попытки проваливаются раз за разом. Юури не понимает, что Вольфрам пытается освободить его, позволить ему быть собой, чего Конрат никогда не позволит.
Юури бежит от свободы, бежит от Вольфрама и не гнушается использовать для этого силу Мао.
Юури бежит.
— Не переживай, — всякий раз говорит Конрат, — он вернется.
Он легко приобнимает Вольфрама за плечи, приободряя, как в детстве, и в этом нет ничего такого, о нет, ровным счетом ничего, и Вольфрам вовсе не видел, как Юури, морща лоб, заполняет листок бумаги письменами Шин-Макоку… Как по сотне раз пишет одно и то же имя, первое слово, которое научился писать без ошибок.
«Конрат».
«Эй, Юури, что ты знаешь о Конрате?»
Юури не знает ничего, и Конрат тоже, как бы ни пытался понять, ничего не знает о Юури. Иногда Вольфраму кажется, что он видит их обоих насквозь, вот только поделать с нежеланным знанием он не может ровным счетом ничего.
Он тоже стал заложником.
— Когда ты понял? — Конрат не спросит. Будет играть роль заботливого старшего брата до конца; лицемерие на лицемерии, и ничего не поделать с бесчисленными нечаянными прикосновениями, и с этими взглядами, и со временем Вольфрам вынужден признать: с Джулией было не так.
Джулия никогда не смотрела на Конрата с тем выражением, с каким смотрит Юури, — возможно, потому, что не видела. Джулия ни намеком не давала понять, будто Конрат для нее больше, чем друг. Если бы она хоть раз дала Конрату один из поводов, которые Юури дает ему каждый день — глядя на него неотрывно, протягивая ему руку, почти требуя поддержать себя, — если бы Джулия была столь откровенна, второй сын королевы не погнушался бы ради нее нарушить все правила Шин-Макоку. Прошлый Конрат бросался в омут с головой, не раздумывая. А теперь он осторожничает. Так, будто Юури действительно ценен для него сам по себе.
Так, будто он, как Вольфрам, пытается разорвать невидимую цепь между ними. Или сделать так, чтобы Юури забыл о ее существовании.
Вольфрам уже знает: Конрат ошибается. Юури не забудет.
Вольфрам убеждается в этом, невовремя заглянув в библиотеку. Юури нельзя назвать большим охотником до чтения, но, научившись писать имя Конрата, он не собирается останавливаться на достигнутом. Чтобы выучить язык, следует много читать. Поэтому Юури ходит в библиотеку каждый день, и Конрат, конечно, бессменно следует за ним, пока сам Вольфрам занимается более важными, с его точки зрения, делами. Не все же Гвендалю и Аниссине заботиться о Грете — так девочка, чего доброго, забудет о том, кто ее настоящие родители.
Разумеется, потом Вольфрам всегда спешит в библиотеку. Так происходит и сегодня. Дверь открыта настежь, ею не приходится скрипеть, поэтому ничего удивительного, что Конрат не оборачивается Вольфраму навстречу.
Юури не оборачивается тоже; он спит, уронив голову на стопку книг, а Конрат стоит рядом и смотрит так, что Вольфрам сразу чувствует себя лишним.
Он хочет закричать, прервать хрупкую, удивительно нежную тишину, но не решается нарушить ее — он ценит то, что красиво, а эта тишина обладает особой красотой.
И потому же Вольфрам не может уйти: он редко видит Конрата и Юури такими умиротворенными. Между ними всегда тлеет искорка отчетливо различимого напряжения. Дай ей волю — и пожар не остановишь, и после очередной болезненной разлуки они, скованные прошлым, будто кандалами, пройдутся по Шин-Макоку огнем и мечом, безумно хохочущие, утонувшие во вседозволенности и друг в друге.
«Эй, Юури, не плачь».
Но Юури не плачет. Юури спит, а Конрат просто стоит рядом, пока, решившись, не протягивает руку.
Сначала он прикасается к щеке Юури. Жест кажется неуверенным, смазанным, и Вольфрам с удивлением понимает, что рука Конрата дрожит.
В следующее мгновение его пальцы накрывают губы Юури. Вольфраму становится жарко: он сам никогда бы не решился на такое. Это нужно остановить, немедленно, пока не стало слишком поздно, это…
Конрат осторожно проводит кончиками пальцев по губам Юури, не то лаская, не то убеждаясь в реальности происходящего. В его движениях по-прежнему не чувствуется уверенности, а, когда он отходит в сторону, словно заинтересовавшись одной из книг на высоких полках, Вольфрам ловит себя на облегченном выдохе.
Теперь можно войти и сделать вид, что он ничего не видел. Конрат поверит. Или притворится, будто поверил. Ему не впервой притворяться. Он делает это все время, пока находится рядом с Юури, и Джулия тут уже совсем ни при чем. Только что Конрат прикасался не к ней, видел не ее — самого Юури, Вольфрам готов подтвердить.
Но он не станет этого делать. Болезненные связи нужно рвать, даже если они уже не просто дань прошлому.
Так думает Вольфрам.
Он уже хочет войти в библиотеку, но что-то его останавливает.
Улыбка Юури.
Так не улыбаются во сне.
Осознание этого заставляет Вольфрама сделать шаг назад. И еще один. И еще.
Тот, кто сдается по доброй воле, не является заложником.
Тот, кто считает свою связь с другими благом, более не скован никакими цепями.
То, что дается безвозмездно — это сила, которая позволит в любом случае остаться собой.
И Вольфрам не может стоять у нее на пути.
Автор: Laora
Бета: Диана*
Размер: драббл, 920 слов
Пейринг/Персонажи: Вольфрам; Конрад/Юури
Категория: слэш
Жанр: ангст, романс
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Вольфрам чувствует себя третьим лишним
читать дальше«Знаешь, ты — в заложниках, Юури».
Так Вольфрам думает всякий раз, заметив, как Конрат смотрит на Юури или как Юури смотрит на Конрата; кто-то назовет это красной нитью, о которой так много говорят в родном мире нового мао Шин-Макоку. Вольфраму, однако, в отношениях жениха и брата видится иное. Их соединяет не нить — цепь. Та самая, на которой висит синий кулон.
И эту цепь так просто не разорвешь.
Вольфрам не понимает, как брат может быть столь слеп, чтобы видеть в Юури Джулию. У них нет ничего общего.
Вольфрам не понимает, как Юури может восхищаться Конратом, принимая его служение и не осознавая: его обманывают.
Доверие Юури безосновательно, оно досталось не тому мазоку. Все дело в этой цепи, которую Вольфрам не может разорвать при всем желании; «Ты в заложниках, Юури».
И Вольфрам не в силах изменить сложившееся положение вещей. Все его попытки проваливаются раз за разом. Юури не понимает, что Вольфрам пытается освободить его, позволить ему быть собой, чего Конрат никогда не позволит.
Юури бежит от свободы, бежит от Вольфрама и не гнушается использовать для этого силу Мао.
Юури бежит.
— Не переживай, — всякий раз говорит Конрат, — он вернется.
Он легко приобнимает Вольфрама за плечи, приободряя, как в детстве, и в этом нет ничего такого, о нет, ровным счетом ничего, и Вольфрам вовсе не видел, как Юури, морща лоб, заполняет листок бумаги письменами Шин-Макоку… Как по сотне раз пишет одно и то же имя, первое слово, которое научился писать без ошибок.
«Конрат».
«Эй, Юури, что ты знаешь о Конрате?»
Юури не знает ничего, и Конрат тоже, как бы ни пытался понять, ничего не знает о Юури. Иногда Вольфраму кажется, что он видит их обоих насквозь, вот только поделать с нежеланным знанием он не может ровным счетом ничего.
Он тоже стал заложником.
— Когда ты понял? — Конрат не спросит. Будет играть роль заботливого старшего брата до конца; лицемерие на лицемерии, и ничего не поделать с бесчисленными нечаянными прикосновениями, и с этими взглядами, и со временем Вольфрам вынужден признать: с Джулией было не так.
Джулия никогда не смотрела на Конрата с тем выражением, с каким смотрит Юури, — возможно, потому, что не видела. Джулия ни намеком не давала понять, будто Конрат для нее больше, чем друг. Если бы она хоть раз дала Конрату один из поводов, которые Юури дает ему каждый день — глядя на него неотрывно, протягивая ему руку, почти требуя поддержать себя, — если бы Джулия была столь откровенна, второй сын королевы не погнушался бы ради нее нарушить все правила Шин-Макоку. Прошлый Конрат бросался в омут с головой, не раздумывая. А теперь он осторожничает. Так, будто Юури действительно ценен для него сам по себе.
Так, будто он, как Вольфрам, пытается разорвать невидимую цепь между ними. Или сделать так, чтобы Юури забыл о ее существовании.
Вольфрам уже знает: Конрат ошибается. Юури не забудет.
Вольфрам убеждается в этом, невовремя заглянув в библиотеку. Юури нельзя назвать большим охотником до чтения, но, научившись писать имя Конрата, он не собирается останавливаться на достигнутом. Чтобы выучить язык, следует много читать. Поэтому Юури ходит в библиотеку каждый день, и Конрат, конечно, бессменно следует за ним, пока сам Вольфрам занимается более важными, с его точки зрения, делами. Не все же Гвендалю и Аниссине заботиться о Грете — так девочка, чего доброго, забудет о том, кто ее настоящие родители.
Разумеется, потом Вольфрам всегда спешит в библиотеку. Так происходит и сегодня. Дверь открыта настежь, ею не приходится скрипеть, поэтому ничего удивительного, что Конрат не оборачивается Вольфраму навстречу.
Юури не оборачивается тоже; он спит, уронив голову на стопку книг, а Конрат стоит рядом и смотрит так, что Вольфрам сразу чувствует себя лишним.
Он хочет закричать, прервать хрупкую, удивительно нежную тишину, но не решается нарушить ее — он ценит то, что красиво, а эта тишина обладает особой красотой.
И потому же Вольфрам не может уйти: он редко видит Конрата и Юури такими умиротворенными. Между ними всегда тлеет искорка отчетливо различимого напряжения. Дай ей волю — и пожар не остановишь, и после очередной болезненной разлуки они, скованные прошлым, будто кандалами, пройдутся по Шин-Макоку огнем и мечом, безумно хохочущие, утонувшие во вседозволенности и друг в друге.
«Эй, Юури, не плачь».
Но Юури не плачет. Юури спит, а Конрат просто стоит рядом, пока, решившись, не протягивает руку.
Сначала он прикасается к щеке Юури. Жест кажется неуверенным, смазанным, и Вольфрам с удивлением понимает, что рука Конрата дрожит.
В следующее мгновение его пальцы накрывают губы Юури. Вольфраму становится жарко: он сам никогда бы не решился на такое. Это нужно остановить, немедленно, пока не стало слишком поздно, это…
Конрат осторожно проводит кончиками пальцев по губам Юури, не то лаская, не то убеждаясь в реальности происходящего. В его движениях по-прежнему не чувствуется уверенности, а, когда он отходит в сторону, словно заинтересовавшись одной из книг на высоких полках, Вольфрам ловит себя на облегченном выдохе.
Теперь можно войти и сделать вид, что он ничего не видел. Конрат поверит. Или притворится, будто поверил. Ему не впервой притворяться. Он делает это все время, пока находится рядом с Юури, и Джулия тут уже совсем ни при чем. Только что Конрат прикасался не к ней, видел не ее — самого Юури, Вольфрам готов подтвердить.
Но он не станет этого делать. Болезненные связи нужно рвать, даже если они уже не просто дань прошлому.
Так думает Вольфрам.
Он уже хочет войти в библиотеку, но что-то его останавливает.
Улыбка Юури.
Так не улыбаются во сне.
Осознание этого заставляет Вольфрама сделать шаг назад. И еще один. И еще.
Тот, кто сдается по доброй воле, не является заложником.
Тот, кто считает свою связь с другими благом, более не скован никакими цепями.
То, что дается безвозмездно — это сила, которая позволит в любом случае остаться собой.
И Вольфрам не может стоять у нее на пути.
@темы: Фанфики