00:46

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
от души надеюсь, что это не спойлер 3 сезона....





@темы: Рисунки

Комментарии
09.04.2008 в 00:50

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
а еще мельче не было, да?)))))
09.04.2008 в 01:03

fu...fu...fu...© Mana
так...судя по красной мордочке Вольфрама, он уже наклюкался))))
конечно, если я правильно поняла, чем они там занимаются)
09.04.2008 в 01:15

Strong, smart and handsome
оя, хотелось бы версию этого же, но покрупнее, если можно) уж больно заштырило)
09.04.2008 в 01:37

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
Commander MAD_HATTER Sam Vimes
Доозо)
Если надо, могу еще больше)
Насколько я знаю, на Юури традиционный праздничный костюм императора, а на Вольфе и Саре, соответственно, императрицы.
Нехорошая картинка, фу... гарем какой-то :bubu:

09.04.2008 в 01:41

fu...fu...fu...© Mana
что-то мне не нравится эта новая тенденция всюду к Юри цеплять Саралеги....-_-'
09.04.2008 в 01:43

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
Satou Manabu
Меня она просто из себя выводит. Пусть только попробуют в аниме что-нибудь такое выкинуть :fire:
09.04.2008 в 01:50

fu...fu...fu...© Mana
Fire Wielder ну.... в частном порядке Сарочка мне симпатичен. но вот в комбинации с Юри мне он совсем не нравится. Точнее мне не нравится эта идея. Юри пренадлежит Вольфраму. в конце концов, парень ради этого нелепого королька не единожды жизнью рисковал и вообще...пощечина, это вам не абы что.
09.04.2008 в 01:52

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
Satou Manabu
А как обидно за Вольфрама, когда Юури чуть ли не с радостью простил Саралеги после того, как он всерьез угрожал жизни его жениха!
09.04.2008 в 01:52

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Меня она просто из себя выводит.
Он =)

парень ради этого нелепого королька не единожды жизнью рисковал
Как и все остальные...
09.04.2008 в 01:56

fu...fu...fu...© Mana
Fire Wielder ну...5 ОВА вообще несколько скомканной получилась, на мой взгляд. Как будто они побыстрому хотели все это дело замять.

просто миссис Снэйп Как и все остальные...
делаем выводы:
Юри - неблагодарная сволочь!!!!
09.04.2008 в 01:59

fu...fu...fu...© Mana
просто миссис Снэйп
Меня она просто из себя выводит.
Он =)

тенденция.
Она)))
09.04.2008 в 01:59

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Юри - неблагодарная сволочь!!!!
на то он и король)))) всем нужен, все хотят, бла-бла))))

А вообще я думаю там больше, чем личная потасовка. Я саммари не читала, но не забываем, что и политика тоже замешана) Что Юри оставалось делать? Пойти войной на него? Скинуть с балкона? У меня такое чувство, что Сара хотел проверить, такой уж ли 27ой Мао сильный, что бы быть на его стороне. Однако.
09.04.2008 в 02:00

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
просто миссис Снэйп
Он =)
Тенденция :)

Как и все остальные...
Ну-ка, ну-ка, кто еще так рисковал?) Конрад при всей своей верности умудрился немножко Юури предать, Мурата больше себе на уме, а кто еще?)
09.04.2008 в 02:04

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Fire Wielder
Кондар безусловно и множество раз, он за Юри хоть в огонь и воду, и даже на карьеру наплевал. Гвендал, помню их путешествие, бедного избили и приговорили к смерти(((( А он даже не против был, лишь бы с королем все ок было. Йозак часто появляется в нужное время, собственно-то рискуя головой, ибо Мао и есть Мао и передряги у него не детские. Я бы еще Гюнтера поставила, но он увы не военный, хотя и мастер меча. В основно защищает Юри от смертельной скуки в кабинете и пышного бюста экс-Мао)))))) Будь у него возсможность, геройствовал бы только так! +)

09.04.2008 в 02:13

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
просто миссис Снэйп
Этот вопрос еще интересен с точки зрения, кто из них и в какой степени защищает короля, а кто именно Юури. По-моему, о последнем с уверенностью можно сказать только о Вольфраме и Конраде. Но Конрад, увы, показал, что может от него отступиться (в новеллах он после предательства не вернулся, как в аниме).
09.04.2008 в 02:15

fu...fu...fu...© Mana
просто миссис Снэйп
Все же Вольфрам в этом плане ближе к Юри. И как жених ,и как друг, и как солдат. К тому же тут немалую роль еще играет и то, что они почти ровесники. Даже не смотря на то, что Вольфраму 80 лет, выглядят они как одногодки. Юри по-любому проще общатся с ним, чем с о взрослыми дядьками)
09.04.2008 в 02:16

fu...fu...fu...© Mana
Fire Wielder в новеллах он после предательства не вернулся, как в аниме
это немного грустно.
09.04.2008 в 02:18

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Fire Wielder
В начале все, кроме Конрада и Гюнтера, защищали именно короля, а не Юри. А сам Вольфрам вообще в гробу видал Юри, при чем сам был готов его уложить туда и песочком засыпать. Но пришлось, пришлось из-за чувства долга и страны. И постепенно, по действию сюжета король=Юри, т.е. он им стал близок и они готовы его спасать не взирая на статус. А Конрад...))) Не знаю, его "предательство" какое-то недостоверное, учитывая, каким ласковым тоном он говорит с Юри, как бросился защищать от Адальберта и каким-выражением лица на него смотрит. Слово "любоф" написано на лбу ярко-зелеными словами...
09.04.2008 в 02:26

fu...fu...fu...© Mana
а это только у меня последние несколько комментов тут не видны?
09.04.2008 в 02:32

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
просто миссис Снэйп
Ну, положим, вряд ли уже долг перед страной заставил Вольфрама нарядиться в розовую ночнушку и прокрасться в постель Юури^^ В конце концов, в начале он его видел как полудемона-получеловека, а его приучили ненавидеть людей в семье отца. А у Конрада изначальная привязанность к Юури потому, что у него душа Джулии, они же не встречались раньше. Можно ли думать, что и впоследствии в его чувства к Юури не примешивались чувства к Джулии? Вольфрам любит Юури, и только Юури, без всяких оговорок.
На у что значит "недостоверное предательство"? Конечно, ему это было нелегко, его это мучило, все-таки это было вынужденое предательство. Но все равно, он нашел что-то, что поставил выше Юури. Вольфрам бы не сделал такого. Пусть хоть весь мир из-за этого рухнет, он все равно эгоистично останется с Юури)
09.04.2008 в 02:32

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Satou Manabu
И как жених ,и как друг, и как солдат.
Ищу логику. =) "Как жених" - не смотря на то, что Юри как бы принял помолвку и притязания Вольфрама, он что-то не в диком восторге от этого. И напомню, что Вольф так и не принял ее официально, если мне не подводит память)))))
Как друг - ОК, друзей много, все там ему друзья, пусть даже и взрослые... =.=
Как солдат - а это тут к чему? оО Юри не солдат, лучше давайте тогда Конрада - фаната бейсбола))))

К тому же тут немалую роль еще играет и то, что они почти ровесники.
Пож это описание ему вполней подойдет Мурата) И ровесники, и японцы, и с одного мира, и даже в одном классе учились! И теперь он ему помагает своими мудрыми советами))) Напористость и гордость Вольфрама не всегда хороший фактор для общение с Юри, который скажет "хорошо, только успокойся"))
09.04.2008 в 02:44

fu...fu...fu...© Mana
просто миссис Снэйп
Как жених Вольфрам все же имеет кое-какие права на Юри. Это неоспоримый факт. И никто против этого не идет. Юри не принял это, носмирился. Всему свое время))))
По поводу отношения Вольфрама к Юри согласна с Fire Wielder + в первой серии эти чувства усилил шампунь Шери.
Позже Вольф принял сторону Юри и всюду его сопровождал даже не взирая на трудности. Более того, даже рванул за ним в Великий Шимарон. Думаю, чувства тут имеют место быть.
По поводу друга. Когда Юри попал в этот новый для него мир, он долгое время прибывал в нем без Мураты.
По поводу солдата. Я имела в виду, что Вольфрам солдат, а не Юри. И он так же сопровождает его в качестве охраны.
09.04.2008 в 02:45

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
а это только у меня последние несколько комментов тут не видны?
у меня меняются местами оО

Fire Wielder
Во первых, розовая рубашечка, имхо, это его обычный спальный наряд))) Он и без Юри в ней спит, а вот постель - это креативность, долг невесты)) Если и говорить честно, то Вольф там действительно только спит. =) Хотя признаю, что в ове его несчадно терзают мысли, что действительно их связывает с Юри и он думает о поцелуях с ним, к тому же демоны более свободны во взглядах гомосексуальности. Но пока блондин такой же подросток и не думаю, что он строит реальные планы.

полудемона-получеловека
Вольфрам был против еще ДО того, как вообще увидел Юри и при виде задохлика-пацана вообще взвился. Он даже не знал, что отец Юри - демон с этого мира.

А у Конрада изначальная привязанность к Юури потому, что у него душа Джулии, они же не встречались раньше.
С этим не поспоришь. Но думаю, он все-таки отделяет их обоих, ибо отдал дорогую ему вещь, оставшуюся от Джулии, что бы та когда-нить помогла / спасла Юри.

Но все равно, он нашел что-то, что поставил выше Юури.
У меня выигрывает версия, что сделал он это ради Юри. И "что-то" - это не доказательство))) мы не знаем истинных мотивов, но что он орет каждый раз "Юри", а не "хэка" это факт. У меня прям сердце разрывается)))

Пусть хоть весь мир из-за этого рухнет, он все равно эгоистично останется с Юури)
Поживем-увидим. =)
09.04.2008 в 02:51

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Как жених Вольфрам все же имеет кое-какие права на Юри.
Например? =) Поцеловать в прилюдном месте?)) Если судить по строгой официальности, помолвка не официальная и ритуал помолвки не завершен Вольфрамом. К тому же, помолвку всегда можно разорвать.

И постойте-постойте, я же не против, что Вольфрам испытывает чувтсва к Юри, не надо мне это доказывать. Я против того, что шипперы категорично отказываются от других возможных вариантов, что у короля может быть каноничная любовь да с тем же Конрадом! "Юри принадлежит Вольфраму и только ему" - вот это мне не нравится.
09.04.2008 в 02:52

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
Satou Manabu
А какие комменты?

просто миссис Снэйп
А как Вольфрам должен был принять помолвку официально? Собрать полкоролевства и сделать заявление?) В том и штука, что он ничего не сказал вслух, но что происходит в его внутреннем мире более, чем очевидно. Думать, что по уши влюбленный против помолвки с объектом своей любви, смешно)) И Юури, и Вольфрам еще очень молоды и переполнены противоречиями. И Юури тоже не может разобраться в себе: ему явно Вольфрам нравится, но это конфликтует с его убеждениями.
Про Мурату я еще раз скажу: он конечно за Юури, но у него свои мысли и планы. Он дает советы или что-то умалчивает не столько для пользы Юури, сколько для... эмм... общественной, что ли, пользы :) А напористость и прямота Вольфрама - это самый лучший способ превратить Юури из слабака в настоящего короля. Уж Конрадовские "Да, хейка, Вы правы, хейка" не окажут такого влияния.
09.04.2008 в 02:53

fu...fu...fu...© Mana
просто миссис Снэйп Я надеюсь до разрыва помолвки дело все же не дойдет.....)

"Юри принадлежит Вольфраму и только ему" - вот это мне не нравится.
а это всего лишь наши личные пожелания)
09.04.2008 в 02:58

fu...fu...fu...© Mana
Fire Wielder да теперь все нормально. глюки дайрей. обновляю с помощью CTRL+F5. помогает справится с этими раздражающими глюками.

по поводу всего остального, полностью с вами согласна. я не являюсь безумным фанатом этого пэринга, но мне очень приятно видеть Вольфрама именно с Юри.
09.04.2008 в 03:04

И я подбросил монету, сказав себе: "Зло и добро". Монета весело встала три раза подряд на ребро. (с)
просто миссис Снэйп
У каждого свое видение, мне в отношениях Юури и Конрада любовь упорно не видится, ничего уж тут не поделать :) А по поводу высказывания "только юурам и точка" я первый не соглашусь, потому что в первую очередь я фанат Вольфрама, и с восторгом читаю другие пейринги с ним.
09.04.2008 в 03:09

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Fire Wielder
Не-не, там другую щеку погладить надо что ли, что бы показать, что пощечина принята))))
Собрать полкоролевства и сделать заявление?)
по-моему, знать так и делает)) и с пышным банкетиком!))

ему явно Вольфрам нравится, но это конфликтует с его убеждениями.
А кто ему не нравится?.. Из близкого окружения? И он явно не думает о Вольфраме в сексуальном смысле))

А напористость и прямота Вольфрама - это самый лучший способ превратить Юури из слабака в настоящего короля.
Как?

Уж Конрадовские "Да, хейка, Вы правы, хейка" не окажут такого влияния.
А тут Юри задумывается, что все с ним согласны, раз он король-то и сто раз подумает, что будет лучше для страны и окружающих, прежде чем подставлять их спонтанными решениями.

Я надеюсь до разрыва помолвки дело все же не дойдет.....)
Не скажу, что надеюсь на тоже самое))))))))

а это всего лишь наши личные пожелания)
В том-то и дело, что многие шипперы вызывают уже неприязнь к самой паре =( Они настолько стоят на своей точке зрения, что доводы по большей части высосаны из пальца, но при этом не стесняются в выражениях и открыто говорят, что другие пары - миф / отстой / не может быть / чистая выдумка и блаблабла.
09.04.2008 в 03:15

fu...fu...fu...© Mana
просто миссис Снэйп
но я не настаиваю на своих пожеланиях. Мне нравится Вольфрам и именно потом что Вольфраму хочется быть с Юри я и ЗА этот пэринг. Думаю, если бы вольфрам вдруг изменил бы Юри, я бы не сильно расстроилась)
И все же...даже не смотря на всецело преданного и любящего Конрада, пэринг с Вольфом мне кажется более каноничным)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail