Автор: Небо в глазах ангела
Бета: Манназ
Пейринг: Юури/Вольфрам
Рейтинг: R
Жанр: романс, пвп, пост-кон
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
От Автора: написано в подарок Agito_Akito, нежно, к сожалению, не получилось, но по-моему, вышло довольно оригинально.

В небо до конца
Вперед и в небо
- Ой, кто это? - раздался девичий голос из другого конца коридора.
- Где? - отозвался второй, такой же высокий и даже немного капризный.
- Ну, вот нам, у стены.
- А! Это Шибуя Юури, двадцать лет, третий курс юридического.
- Какая симпатяшка!
- Но-но, не советую.
- Ты чего это? Он что, гей?
- Эх, в том-то и дело, что никто не знает.
- Как это не знает, сразу же ясно, кто парню нравятся: парни или девчонки. - в голосе появилось такое искреннее недоумение, что предмет их спора, если бы мог услышать их, непременно сначала усмехнулся, и только потом покраснел.
- А вот так. Он все три года, что учится здесь, в универе, ни с кем и никогда не встречался, по крайней мере из своих.
- Ну, значит, у него есть кто-то на стороне!
- Может есть, а может и нет.
- Да ладно тебе, такого красивого парня просто не могли не заарканить. А если он еще и верный, как ты говоришь...
- Да ничего я не говорю, он просто есть, все хотят с ним встречаться, а он никому не дает.
- Что, даже близко не подпускает?
- В том-то вся беда, что он вообще-то отличный парень, и с ним очень приятно общаться: добрый, отзывчивый, просто...
- Ну, что, не томи!
- Он в универе появляется только на время сессии и еще иногда на факультативе по политологии, который обычно не пропускает. Знала бы ты, сколько народу записалось на этот скучнейший факультатив только ради него.
- Неужели?
- А то! Но знаешь, что самое забавное? Он ведь не просто ходит туда и лекции записывает, он еще активно дискутирует с преподавателем по некоторым вопросам, Широкава-сенсей души в нем не чает, до сих пор пристает к нему с переводом с юридического на политологию.
- Странно все это как-то, - задумчиво протянула её подруга, - А никто у него прямо спросить не пробовал?
- Не знаю. Может и пробовали, но только не я...
- Ну ладно, тогда я спрошу.
- Привет, тебя, кажется, Юури зовут, - подойдя к парню, мнущемуся у входа в аудиторию, где совещалась экзаменационная комиссия, сказала она.
- Привет, - тут же улыбнулся он мягко и приветливо, и в голове девушки пронеслось масса мыслей, очень далеких от приличия.
- Слушай, у нас тут с подругой спор вышел, поможешь?
- Ну, чем смогу, - развел руками парень типично японской внешности, но с такими глубокими черными глазами и просто невероятно обаятельной улыбкой, что просто нельзя пройти мимо. Вот она и не прошла.
- А тебе кто больше нравятся, парни или девушки?
- Мне? - растерялся парень, и сразу стал похож на совсем юного подростка, словно ему не двадцать лет, а максимум шестнадцать.
- Ну да. Так как?
- Ну, девушки, наверное.
- А девушка у тебя есть?
- Нет, - тут же посерьезнев, очень твердо ответил он, во взгляде даже появилась определенная холодность, но кто на это обращает внимание, особенно когда хочет закадрить понравившийся объект?
- А парень?
- Нет.
- О, так значит ты сегодня вечером свободен? - заулыбалась девица во все зубы, явно считая, что такая улыбка делает её более обворожительной, вот только Юури она показалась больше похожей на акулий оскал.
- Я... - начал было Шибуя, но тут его спас появившийся из аудитории один из членов экзаменационной комиссии, объявивший, что господа студенты могут занять свои места, чтобы выслушать результаты экзамена.
Не мог же Юури признаться этой настырной девице, которая поначалу ему показалась даже милой, пока не начала задавать свои глупые вопросы, что у него нет ни девушки, ни парня, у него есть муж.
***
- Юури! - гневный возглас Вольфрама оказался первым, что смог услышать юный Мао Нью-Маккоу, стоило вынырнуть из фонтана Замка Истинного Короля. Шибуя уже давно не удивлялся, каким образом его мужу удавалось всегда оказываться здесь первым, когда он возвращался. Наверное, это все же была любовь, которая и так в последнее время играла с ними обоими злые шутки. Три года законного брака чего-то да стоят.
- Ты обещал, что вернешься через три недели, а прошел месяц, слабак! - разорялся Вольфрам, тем не менее помогая Юури выбраться из фонтана, и даже протянул ему полотенце, которое благоразумно прихватил с собой.
- Привет, Вольфрам, - радостно улыбнулся ему Шибуя и резко сгреб в охапку, с силой прижимая к груди, - Прости, просто сессию пришлось сдавать дольше, чем я предполагал.
- Юури! - с трудом прохрипел фон Бильфельд, но отстраняться, конечно же, не стал, даже не смотря на то, что теперь, как и Юури, оказался мокрым, как мышь под дождем.
- Я соскучился, - горячо выдохнул ему на ухо Юури.
Вольфрам поежился и лишь ближе прильнул к нему, когда Мао ослабил объятия.
- А где Ульрике и девушки? - обеспокоено поинтересовался Юури, только сейчас, когда его муж уже был в его руках, осмотревший двор замка.
- У них там какое-то таинство, я не очень интересовался, но они сегодня будут молится до утра, это как-то связано...
- Не важно, - неожиданно резко обрубил Юури, беря его за руку и отводя в тень балюстрады.
- Как это не важно?! - возмутился фон Бильфельд, - Это же твои подданные, ты должен знать... - но договорить ему муж не дал. Согласитесь, действительно сложно разговаривать, когда твои губы захватывают жадные до поцелуев губы мужа, а руки почти одновременно с ними начинают ну очень настойчиво пробираться под одежду.
- Юури, - сдавленно зашептал Вольфрам севшим голосом, когда дышать от близости друг друга стало уже просто невозможно, - Ты ведь не собираешься делать это здесь...
- А почему нет, - тихо рассмеялся Король демонов, стягивая с плеч мужа китель и прижимаясь губами к нежной коже шеи, которую фон Бильфельд послушно выгнул, чтобы ему было удобнее изучать её поцелуями, - Ты сам сказал, что Ульрике занята.
- Но это же храм!
- Вовсе нет, это Замок Шин-О, когда-то он просто жил здесь. Думаешь, они с Муратой этого здесь не делали?
- Ты имеешь в виду с Дайкензи? - нетерпеливо расстегивая рубашку на груди Юури, чуть ли не вырывая дрожащими пальцами не сразу поддающиеся пуговицы.
- Нет. Я имею в виду нашего Мурату, - уточнил Юури, расстегивая брюки фон Бильфельда, не сумев сдержать удовлетворенного стона, когда ему удалось запустить руку под плотную ткань.
- Юури! - впившись пальцами в обнаженные плечи под распахнутой рубашкой, простонал тот в ответ и вжался бедрами в ласкающую руку мужа.
- Вот видишь, а ты не хотел, - поддразнил его Юури игриво.
- Да как ты смеешь! - тут же взвился Вольфрам, но муж быстро нашел, как заглушить его возмущение еще в одном головокружительном поцелуе.
- Если хочешь, можем остановиться и отправится в Замок Клятвы на Крови, - провокационно выдохнул он, помогая мужу, уже изнывающему от нетерпения, выпутаться из брюк. Сапоги с него совместными усилиями они уже как-то умудрились снять.
- Издеваешься, - прошипел фон Бильфельд, уже плохо соображающий, зато отчаянно желавший, притягивая голову Шибуи к себе за затылок и жадно впиваясь губами в припухшие влажные губы, - Ты мне еще ответишь за эту просроченную неделю, - резко раздергивая молнию на джинсах Юури, победно выдохнул он.
- Непременно, - вновь рассмеялся Мао, подхватывая мужа под бедра, он прижал к стене своим собственным телом, выдавливая не глядя крем-смазку куда-то между его распахнутых ног и почти тут же делая резкое движение бедрами, одним глубоким толчком проникая в тело, желанное до хрипа и слез.
- Юури! - отчаянно громко вскрикнул Вольфрам, вцепляясь пальцами в его плечи.
- Прости, - отрывисто простонал тот в ответ, упираясь лбом в его плечо.
- Не извиняйся, слабак, - простонал фон Бильфельд, - Двигайся! - и сам начал движения, лишая мужа остатков здравого смысла и памяти.
Да, говорят, любовь - самое сильное чувство в мире, и нужны ли другие объяснения, оговорки и слова, когда остается лишь движение - вперед и в небо, до самого конца?..
@темы: Фанфики